Аудитория, которая не хочет нас слушать

27.03.2013

Если мы вни­ма­тель­но почи­та­ем Дея­ния свя­тых Апо­сто­лов, то мож­но заме­тить один из основ­ных прин­ци­пов: мы долж­ны доне­сти свое сло­во даже до тех, кто не хочет его услы­шать. Апо­стол Павел и дру­гие апо­сто­лы не жда­ли, пока их при­гла­сят про­по­ве­до­вать Еван­ге­лие. Если мы про­по­ве­ду­ем толь­ко тем, кто про­сит нас об этом, мы не дости­га­ем тех, кому нуж­на наша про­по­ведь, но они не пони­ма­ют этого.

Мы про­дол­жа­ем пуб­ли­ка­цию выдер­жек из фун­да­мен­таль­но­го тру­да одно­го из лиде­ров меж­ду­на­род­но­го дви­же­ния за пра­во на жизнь като­ли­че­ско­го свя­щен­ни­ка Фрэн­ка Пэво­на.

Если мы вни­ма­тель­но почи­та­ем Дея­ния свя­тых Апо­сто­лов, то мож­но заме­тить один из основ­ных прин­ци­пов: мы долж­ны доне­сти свое сло­во даже до тех, кто не хочет его услы­шать. Апо­стол Павел и дру­гие апо­сто­лы не жда­ли, пока их при­гла­сят про­по­ве­до­вать Еван­ге­лие. Их «раз­ре­ше­ние» на про­по­ведь про­ис­хо­ди­ло от запо­ве­ди Гос­по­да, и ауди­то­рия была опре­де­ле­на: все наро­ды. Есте­ствен­но, про­по­ве­до­вать Еван­ге­лие очень при­ят­но, когда слу­ша­те­ли заин­те­ре­со­ва­ны, уже при­шли к нам за Бла­гой Вестью. Но если мы про­по­ве­ду­ем толь­ко тем, кто про­сит нас об этом, мы не дости­га­ем тех, кому нуж­на наша про­по­ведь, но они не пони­ма­ют этого.

Пожа­луй­ста, не пой­ми­те меня непра­виль­но. Я не ума­ляю необ­хо­ди­мость «про­по­ве­ди для пев­чих». Пев­чим тоже нуж­на про­по­ведь. В кон­це кон­цов, если не будет пев­чих, кто же будет петь? Про­по­ведь пев­чим — это осо­бая фор­ма про­по­ве­ди, суть кото­рой в углуб­ле­нии веры тех, кто уже уве­ро­вал, и в руко­вод­стве дела­ми того, кто уже что-то делает.

Но нам нуж­но достичь гораз­до более широ­кой ауди­то­рии. Тех людей кото­рые нико­гда не будут искать нашей идеи.

При­ни­мая во вни­ма­ние, что наши идеи напря­мую свя­за­ны со свя­щен­ным даром жиз­ни, необ­хо­ди­мо доне­сти их до людей как мож­но ско­рее. Этим мы можем спа­сти вполне реаль­ные жиз­ни. Мы не про­сто можем изме­нить чью-то точ­ку зре­ния, но и защи­тить без­за­щит­ную жерт­ву. Поэто­му один из самых важ­ных прин­ци­пов дви­же­ния про­лайф заклю­ча­ет­ся в том, что зна­че­ние дея­тель­но­сти в защи­ту жиз­ни для ауди­то­рии, кото­рая нас соглас­на и хочет слу­шать, неве­ли­ко. Но это не зна­чит, что такая дея­тель­ность не нуж­на совсем, или она не име­ет ника­кой ценности.

Таким обра­зом, наше дви­же­ние гораз­до боль­ше стре­мить­ся достичь тех, кто нас не хочет слу­шать. Дру­ги­ми сло­ва­ми, зна­чи­мые соци­аль­ные изме­не­ния мож­но осу­ще­ствить, толь­ко вынуж­дая слу­шать эту нехо­тя­щую ауди­то­рию. Это зна­чит про­ти­во­сто­ять куль­ту­ре тем, что ей не нра­вит­ся. Напри­мер, кро­ме обо­зна­че­ния про­лайф-взгля­дов на про­по­ве­ди в церк­ви, нам нуж­но засви­де­тель­ство­вать свои взгля­ды вне церк­ви, пря­мо на ули­це, вне зави­си­мо­сти от того, хотят это­го люди или нет. Это может быть в виде живой цепи на ули­це с молит­вой и эффект­ны­ми пла­ка­та­ми, или раз­да­чи лите­ра­ту­ры, или даже демон­стра­ций и автопробегов.

Для создания ссылки на эту статью, скопируйте следующий код в Ваш сайт или блог:

Комментарии

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Яндекс.Метрика