Публичный призыв абортмахеров к покаянию

24.02.2013

p1000183 - Публичный призыв абортмахеров к покаяниюЭта ста­тья явля­ет­ся выдерж­кой из кни­ги одно­го из меж­ду­на­род­ных лиде­ров про­лайф-дви­же­ния като­ли­че­ско­го свя­щен­ни­ка Фрэн­ка Пэво­на, руко­во­ди­те­ля орга­ни­за­ции «Свя­щен­ни­ки за Жизнь». Дан­ная пуб­ли­ка­ция откры­ва­ет серию ста­тей, кото­рые явля­ют­ся частя­ми кни­ги «Покон­чим с абор­та­ми» («Ending Abortion»). По мере пере­во­да, этот труд о.Фрэнка Пэво­на будет пуб­ли­ко­вать­ся на нашем сайте.

dsc00683 - Публичный призыв абортмахеров к покаяниюЭта ста­тья явля­ет­ся выдерж­кой из кни­ги одно­го из меж­ду­на­род­ных лиде­ров про­лайф-дви­же­ния като­ли­че­ско­го свя­щен­ни­ка Фрэн­ка Пэво­на, руко­во­ди­те­ля орга­ни­за­ции «Свя­щен­ни­ки за Жизнь». Дан­ная пуб­ли­ка­ция откры­ва­ет серию ста­тей, кото­рые явля­ют­ся частя­ми кни­ги «Покон­чим с абор­та­ми» («Ending Abortion»). По мере пере­во­да, этот труд о.Фрэнка Пэво­на будет пуб­ли­ко­вать­ся на нашем сайте.

5 фев­ра­ля во вре­мя рабо­чей поезд­ки в США пре­зи­дент Дви­же­ния «Вои­ны жиз­ни» Дмит­рий Бара­нов побы­вал в офи­се «Свя­щен­ни­ков за Жизнь» в Нью-Йор­ке. Встре­ча с еди­но­мыш­лен­ни­ка­ми была очень теп­лой и поло­жи­ла нача­ло наше­му сотруд­ни­че­ству, в ней при­нял уча­стие насто­я­тель пра­во­слав­но­го хра­ма на Брай­тоне иерей Вадим Арефьев.

***

Один из самых эффек­тив­ных спо­со­бов сокра­тить или пре­кра­тить абор­ты — это воз­дей­ствие на самих гине­ко­ло­гов, уби­ва­ю­щих детей. Таким обра­зом умень­шит­ся кад­ро­вый потен­ци­ал абор­тив­но­го биз­не­са. В какой-то сте­пе­ни это про­ис­хо­дит само по себе. Гине­ко­ло­ги стар­ше­го поко­ле­ния ухо­дят на пен­сию, а моло­дые док­то­ра все реже хотят ста­но­вить­ся аборт­ма­хе­ра­ми, и выби­ра­ют себе дру­гую спе­ци­а­ли­за­цию. Одна­ко дето­убий­ствен­ный биз­нес актив­но наби­ра­ет в свои ряды. Кста­ти, это одна из при­чин, по кото­рой актив­но про­дви­га­ют­ся меди­ка­мен­тоз­ные аборты.

Таким обра­зом, несмот­ря на то, что абор­ты раз­ре­ше­ны, дви­же­ние в защи­ту жиз­ни может сде­лать так, что­бы все мень­ше и мень­ше людей рабо­та­ли в дето­убий­ствен­ном бизнесе.

Один из спо­со­бов — обли­че­ние греш­ни­ка — очень дав­но прак­ти­ку­ет­ся в Хри­сти­ан­ской Церк­ви. Это одно из про­яв­ле­ний насто­я­щей люб­ви или духов­но­го мило­сер­дия к нему. Таким обра­зом мы напо­ми­на­ем согре­ша­ю­ще­му, что грех нано­сит вред не толь­ко его жерт­вам, но и ему самому.

Абор­ты — это всем извест­ная дея­тель­ность, и более того, ее рекла­ми­ру­ют. И нет ниче­го пло­хо­го в том, что­бы откры­то при­зы­вать аборт­ма­хе­ров к пока­я­нию, откры­то молить­ся за них, назы­вать их имена.

При этом очень важ­но быть абсо­лют­но уве­рен­ным, что этот чело­век дей­стви­тель­но уби­ва­ет детей, и нико­гда не добав­лять к это­му ника­кой неправ­ды. Хри­сти­ан­ское мило­сер­дие так­же тре­бу­ет от нас, что­бы мы, наша Цер­ковь, все­гда были гото­вы при­нять это­го чело­ве­ка, кото­рый готов пока­ять­ся в сво­их гре­хах, сколь­ко бы абор­тов он не совер­шил. Нуж­но под­хо­дить к каж­до­му чело­ве­ку инди­ви­ду­аль­но, с пони­ма­ни­ем, без агрес­сии, и пред­ста­вить все воз­мож­но­сти для того, что­бы пока­ять­ся в соде­ян­ном или тай­ком пре­кра­тить детоубийство.

Кро­ме при­зы­ва к лич­но­му пока­я­нию есть дру­гой важ­ный аспект откры­то­го обли­че­ния в дето­убий­стве, кото­рый Цер­ковь не может опу­стить. Даже если после откры­то­го пер­со­наль­но­го обли­че­ния, какой-либо аборт­ма­хер не пока­ял­ся, этот факт несет очень силь­ный сиг­нал дру­гим гине­ко­ло­гам, кото­рые еще толь­ко раз­ду­мы­ва­ют или сомне­ва­ют­ся. Это так­же важ­ный сиг­нал сту­ден­там меди­цин­ских ВУЗов, кото­рые дума­ют о про­фес­сии гине­ко­ло­га. Мы так дела­ем, и это эффек­тив­но дей­ству­ет и на прак­ти­ку­ю­щих, “раз­ду­мы­ва­ю­щих” абортмахеров.

Важ­но, что боль­шин­ство гине­ко­ло­гов, совер­ша­ю­щих абор­ты, не хотят, что­бы их назы­ва­ли аборт­ма­хе­ра­ми или дето­убий­ца­ми. Аборт несет с собой такой позор, кото­рый не могут смыть ника­кие день­ги и ника­кая власть. Надо исполь­зо­вать это как преимущество.

Пере­вод Алек­сея Фокина 

Ком­мен­та­рий пере­вод­чи­ка: Обли­че­ние или при­зыв к пока­я­нию нико­гда не несет в себе при­зы­ва к агрес­сии или насилию.

Для создания ссылки на эту статью, скопируйте следующий код в Ваш сайт или блог:

Комментарии

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Яндекс.Метрика