Эта статья является выдержкой из книги одного из международных лидеров пролайф-движения католического священника Фрэнка Пэвона, руководителя организации «Священники за Жизнь». Данная публикация открывает серию статей, которые являются частями книги «Покончим с абортами» («Ending Abortion»). По мере перевода, этот труд о.Фрэнка Пэвона будет публиковаться на нашем сайте.
Эта статья является выдержкой из книги одного из международных лидеров пролайф-движения католического священника Фрэнка Пэвона, руководителя организации «Священники за Жизнь». Данная публикация открывает серию статей, которые являются частями книги «Покончим с абортами» («Ending Abortion»). По мере перевода, этот труд о.Фрэнка Пэвона будет публиковаться на нашем сайте.
5 февраля во время рабочей поездки в США президент Движения «Воины жизни» Дмитрий Баранов побывал в офисе «Священников за Жизнь» в Нью-Йорке. Встреча с единомышленниками была очень теплой и положила начало нашему сотрудничеству, в ней принял участие настоятель православного храма на Брайтоне иерей Вадим Арефьев.
***
Один из самых эффективных способов сократить или прекратить аборты — это воздействие на самих гинекологов, убивающих детей. Таким образом уменьшится кадровый потенциал абортивного бизнеса. В какой-то степени это происходит само по себе. Гинекологи старшего поколения уходят на пенсию, а молодые доктора все реже хотят становиться абортмахерами, и выбирают себе другую специализацию. Однако детоубийственный бизнес активно набирает в свои ряды. Кстати, это одна из причин, по которой активно продвигаются медикаментозные аборты.
Таким образом, несмотря на то, что аборты разрешены, движение в защиту жизни может сделать так, чтобы все меньше и меньше людей работали в детоубийственном бизнесе.
Один из способов — обличение грешника — очень давно практикуется в Христианской Церкви. Это одно из проявлений настоящей любви или духовного милосердия к нему. Таким образом мы напоминаем согрешающему, что грех наносит вред не только его жертвам, но и ему самому.
Аборты — это всем известная деятельность, и более того, ее рекламируют. И нет ничего плохого в том, чтобы открыто призывать абортмахеров к покаянию, открыто молиться за них, называть их имена.
При этом очень важно быть абсолютно уверенным, что этот человек действительно убивает детей, и никогда не добавлять к этому никакой неправды. Христианское милосердие также требует от нас, чтобы мы, наша Церковь, всегда были готовы принять этого человека, который готов покаяться в своих грехах, сколько бы абортов он не совершил. Нужно подходить к каждому человеку индивидуально, с пониманием, без агрессии, и представить все возможности для того, чтобы покаяться в содеянном или тайком прекратить детоубийство.
Кроме призыва к личному покаянию есть другой важный аспект открытого обличения в детоубийстве, который Церковь не может опустить. Даже если после открытого персонального обличения, какой-либо абортмахер не покаялся, этот факт несет очень сильный сигнал другим гинекологам, которые еще только раздумывают или сомневаются. Это также важный сигнал студентам медицинских ВУЗов, которые думают о профессии гинеколога. Мы так делаем, и это эффективно действует и на практикующих, «раздумывающих» абортмахеров.
Важно, что большинство гинекологов, совершающих аборты, не хотят, чтобы их называли абортмахерами или детоубийцами. Аборт несет с собой такой позор, который не могут смыть никакие деньги и никакая власть. Надо использовать это как преимущество.
Перевод Алексея Фокина
Комментарий переводчика: Обличение или призыв к покаянию никогда не несет в себе призыва к агрессии или насилию.