Растление смыслов. Заповедь «Не убий!»

18.07.2014

Мла­ден­цы у утро­бе уже меч­та­ют во чре­ве мате­ри обнять ее, улыб­нуть­ся ей, как мы улы­ба­ем­ся пер­во­му под­снеж­ни­ку, появ­ля­ю­ще­му­ся из под сне­га и явля­ю­ще­му миру чудо кра­со­ты Божи­ей. Появив­шись на свет, они наде­ют­ся одеть­ся в белые нетлен­ные одеж­ды Кре­ще­ния, а после смер­ти встре­тить­ся с Богом, со Свя­ты­ми, со сво­и­ми род­ны­ми, люби­мы­ми и дру­зья­ми. Воз­мож­но, что они чув­ству­ют опас­ность и видят сны, в кото­рых их любовь к род­ным и к Богу уже рас­пи­на­ет­ся на кре­сте. Но они не идут на него доб­ро­воль­но, пото­му что выбор жиз­ни или смер­ти у них укра­ден. Их никто не спра­ши­ва­ет, хотят ли они жить, даже если при жиз­ни они были бы обре­че­ны на суще­ство­ва­ние в пол­ной нище­те или были бы рож­де­ны боль­ны­ми и недееспособными.

Кажет­ся, что смысл запо­ве­ди «Не убий!» – оче­ви­ден, и пра­во­слав­но­му хри­сти­а­ни­ну ника­кие допол­ни­тель­ные пояс­не­ния здесь не тре­бу­ют­ся. Но имен­но эту запо­ведь более все­го извра­ща­ет отец лжи, дья­вол, еще 2000 лет назад нена­ви­дев­ший Иро­до­вой зло­бой Богом­ла­ден­ца.
И сего­дня чело­ве­ко­убий­ца от нача­ла про­дол­жа­ет нена­ви­деть тех, кто сво­ей кро­то­стью и чисто­той души упо­до­би­лись само­му Хри­сту. Нерож­ден­ные дети наде­ют­ся прий­ти в наш мир, уже зара­нее обни­мая его сво­ею довер­чи­вой любо­вью, кото­рую боль­ше все­го на све­те нена­ви­дит сата­на. Как и Виф­ле­ем­ские мла­ден­цы, не совер­шив еще ни одно­го воль­но­го или неволь­но­го гре­ха, сво­ей душев­ной чисто­той они обли­ча­ют совре­мен­ный мир, для кото­ро­го грех – это обыч­ная нор­ма.
Эти мла­ден­цы уже меч­та­ют во чре­ве мате­ри обнять ее, улыб­нуть­ся ей, как мы улы­ба­ем­ся пер­во­му под­снеж­ни­ку, появ­ля­ю­ще­му­ся из под сне­га и явля­ю­ще­му миру чудо кра­со­ты Божи­ей. Появив­шись на свет, они наде­ют­ся одеть­ся в белые нетлен­ные одеж­ды Кре­ще­ния, а после смер­ти встре­тить­ся с Богом, со Свя­ты­ми, со сво­и­ми род­ны­ми, люби­мы­ми и дру­зья­ми. Воз­мож­но, что они чув­ству­ют опас­ность и видят сны, в кото­рых их любовь к род­ным и к Богу уже рас­пи­на­ет­ся на кре­сте. Но они не идут на него доб­ро­воль­но, пото­му что выбор жиз­ни или смер­ти у них укра­ден. Их никто не спра­ши­ва­ет, хотят ли они жить, даже если при жиз­ни они были бы обре­че­ны на суще­ство­ва­ние в пол­ной нище­те или были бы рож­де­ны боль­ны­ми и недее­спо­соб­ны­ми.
Что такое наши скор­би и болез­ни в насто­я­щей вре­мен­ной зем­ной жиз­ни по срав­не­нию с веч­ной жиз­нью? Ведь никто из живых, из судей уби­ен­ных мла­ден­цев пусть даже очень тяже­лую жиз­нен­ную участь на страш­ную мучи­тель­ную смерть без кре­ще­ния нико­гда бы не про­ме­нял.
Но мил­ли­о­ны нерож­ден­ных навсе­гда оста­ют­ся без­молв­ной жерт­вой, взя­той на смерть и обре­чен­ной на уби­е­ние (Притч. 24:11). Их нена­ви­дят мир, роди­те­ли, «вра­чи». Сте­пень этой нена­ви­сти пре­вос­хо­дит есте­ствен­ную чело­ве­че­скую зло­бу, пото­му что это зло­ба нече­ло­ве­че­ская, а сата­нин­ская. Эту нена­висть дья­вол вкла­ды­ва­ет в серд­ца тех, кто при­зван защи­щать жизнь сво­е­го соб­ствен­но­го дитя, кто при­зван лечить, а не уби­вать внут­ри­утроб­ных мла­ден­цев.
Все извра­ще­ния смыс­ла запо­ве­ди «Не убий» пря­чут­ся за при­чи­на­ми-оправ­да­ни­я­ми или фан­то­ма­ми послед­ствий это­го смерт­но­го гре­ха, кото­рые как Вави­лон­скую баш­ню стро­ят для себя и для окру­жа­ю­щих дето­убий­цы.
Сего­дня мно­гие рас­тли­те­ли смыс­лов сло­ва Божия ста­вят жир­ную точ­ку в дис­кус­си­ях в бло­го­сфе­ре, под­ме­няя «Не убий!» на «Убий!» — Всё. После это­го они в реа­ле уже гото­вы вый­ти на поле бра­ни на сто­роне вои­нов зла. Там они будут про­дол­жать пора­жать сата­нин­ским мечом нерож­ден­ных детей напра­во и нале­во. В этом состо­ит смысл их бого­бор­че­ства, их вой­ны про­тив Того, Кто ска­зал чело­ве­ку: «Выбе­ри жизнь!» Тле­ние извра­щен­но­го смыс­ла сло­ва как мед­лен­ный адский огонь сжи­га­ет совесть тех, кто сего­дня дер­за­ет назы­вать себя пра­во­слав­ны­ми хри­сти­а­на­ми. Но раз­ве быва­ют хри­сти­ане с сожжен­ной дотла сове­стью?
Вот что о пол­ном и без­ого­во­роч­ном запре­те абор­тов в Рос­сии пишет пра­во­слав­ная И. :
«Это­го быть не может при любой вла­сти.
Вы возь­ме­те на себя ответ­ствен­ность заста­вить рожать жен­щи­ну, кото­рой это кате­го­ри­че­ски запре­ще­но по меди­цин­ским пока­за­ни­ям? — Это долж­на решать сама жен­щи­на.
Вы возь­ме­те на себя ответ­ствен­ность заста­вить рожать жен­щи­ну после звер­ско­го изна­си­ло­ва­ния? — Думаю, что это тоже выбор самой жен­щи­ны.
Бог дал выбор чело­ве­ку гре­шить или быть пра­вед­ни­ком».
А дру­гая пра­во­слав­ная Т., высту­па­ет за насиль­ствен­ную сте­ри­ли­за­цию пси­хи­че­ски боль­ных:
«По этой при­чине, на мой взгляд, есть смысл рас­смот­реть вопрос о сте­ри­ли­за­ции неко­то­рых групп боль­ных недее­спо­соб­ных жен­щин.
… все тоталь­ное ужас­но.
… Знаю на прак­ти­ке при­мер сте­ри­ли­за­ции пси­хи­че­ски нездо­ро­вой жен­щи­ны. При­чем с реше­ни­ем вра­чей соглас­на — бере­ме­не­ла она регу­ляр­но и неиз­вест­но от кого, а забо­ле­ва­ние было у нее пере­да­ю­ще­е­ся по-наслед­ству.
Исхо­дя из Вашей тео­рии запрет на зача­тие и рож­де­ние в псих­боль­ни­цах тоже чрез­ме­рен? Пусть сами паци­ен­ты реша­ют, рожать им или нет».
Послед­нее заме­ча­ние осо­бен­но акту­аль­но в све­те пред­ло­же­ний зако­но­про­ек­та N527279‑6, когда недее­спо­соб­ных лиша­ют пра­ва решать: рожать им или нет. Их детей соби­ра­ют­ся при­ну­ди­тель­но абор­ти­ро­вать. Их мне­ние нико­го не инте­ре­су­ет. За них все решит судья, про­ку­рор, сотруд­ник орга­нов опе­ки и их закон­ный пред­ста­ви­тель, кото­рый и напи­шет заяв­ле­ние в суд об абор­те ребен­ка недее­спо­соб­ной. Недее­спо­соб­ная бере­мен­ная даже не име­ет пра­ва ска­зать, как любой дее­спо­соб­ный чело­век: «Я НЕ ХОЧУ ДЕЛАТЬ АБОРТ. Я ЛЮБЛЮ СВОЕГО РЕБЕНКА!» А когда реше­ние о дето­убий­стве уже будет при­ня­то, она не смо­жет даже писк­нуть в ответ. Пра­ва на апел­ля­цию у нее нет. Вся судеб­ная систе­ма – это мед­лен­ный непо­во­рот­ли­вый меха­низм. Граж­дане моти­ви­ро­ван­ных реше­ний ждут меся­ца­ми, суды идут года­ми. Но толь­ко не здесь. В этом слу­чае все будет про­ис­хо­дить стре­ми­тель­но, с кос­ми­че­ской ско­ро­стью, пото­му что здесь дей­ству­ет осо­бен­ное дья­воль­ское поспе­ше­ние – поско­рей, побыст­рей убить нерож­ден­но­го, ведь это сам сата­на торо­пит­ся при­нять кро­ва­вую жерт­ву!
Рас­тле­ние смыс­ла в выше­при­ве­ден­ных при­ме­рах свя­за­но, преж­де все­го, с извра­щен­ным пони­ма­ни­ем опре­де­ле­ния сво­бо­ды. Пред­ста­ви­те­ли либе­раль­но­го модер­низ­ма иска­жа­ют хри­сти­ан­ское поня­тие сво­бо­ды, высту­пая не про­тив гре­ха, а толь­ко за его «огра­ни­че­ние или регу­ли­ро­ва­ние». Соглас­но их тео­рии, полу­ча­ет­ся, что сво­бод­ный выбор чело­век осу­ществ­ля­ет имен­но в гре­хе, пото­му что толь­ко грех и ложь «абсо­лют­но сво­бод­ны» от каких-либо при­чин и осно­ва­ний.
Рас­тли­те­ли прав­ды, даже если они в соб­ствен­ной сле­по­те и не осо­зна­ют это­го, вою­ют на сто­роне дето­убийц, не обра­щая вни­ма­ния на мил­ли­о­ны тру­пов рас­чле­нен­ных нерож­ден­ных мла­ден­цев. Они про­сто не хотят видеть и знать про побоч­ные про­дук­ты бере­мен­но­сти, как мил­ли­о­на­ми уби­ен­ных в газо­вых каме­рах Треб­лин­ки и Май­да­не­ка не инте­ре­со­ва­лись Гей­дрих и Гимм­лер.
Рас­тли­те­ли смыс­лов как буд­то хотят обма­нуть Бога, но обма­ны­ва­ют они толь­ко себя и людей, под­ме­няя чисто­ту и свя­тость Свя­той Хри­сто­вой Запо­ве­ди Божьей «Не убий!» на душе­па­губ­ное гре­хов­ное дея­ние дето­убий­ства-абор­та.
Наша зада­ча — не мол­чать, не поз­во­лять рас­тле­вать и иска­жать смысл Запо­ве­дей Божи­их. Подоб­но Пред­те­че Гос­под­ню Иоан­ну, память кото­ро­го Пра­во­слав­ная Цер­ковь отме­ча­ла совсем недав­но, мы долж­ны обли­чать грех и назы­вать чер­ное «чер­ным», а белое «белым».

Текст из сооб­ще­ства “Лега­ли­за­ция Жизни” 

Для создания ссылки на эту статью, скопируйте следующий код в Ваш сайт или блог:

Комментарии

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Яндекс.Метрика