Цитата: «Если же беременность наступила, то нужно тщательно подумать, не сохранить ли ребёнка. И если это окажется невозможным, то аборт делать в первые недели, чтобы меньше травмировать жену. Решение об аборте должно быть совместным, и очень большой грех берет на себя муж, если настаивает на аборте вопреки воле жены».
Сравним тексты:
1) «Умышленно погубившая зачатый во утробе плод подлежит осуждению смертоубийства. У нас нет различения плода образовавшегося и еще необразованного».
«Дающие врачевство для извержения зачатого в утробе суть убийцы, равно и приемлющие детоубийственные отравы».
Из 2-го и 8-го правил святителя Василия Великого, включенных в Книгу правил Православной Церкви и подтвержденных 91 правилом VI Вселенского Собора.
2) «Любодейце, которая извела зачатый ею во чреве плод, чтоб не видел он здешнего мира, не даст Он [Судия] увидеть новый век. Как она не дозволила ему [своему ребенку] насладиться жизнию и светом в этом веке, так и Он [Бог] лишит ее жизни и света в оном веке. Поелику решилась она извергнуть плод свой из чрева преждевременно, чтобы сокрыть его во мраке земли; то и она, как мертвый плод чрева, извергнута будет во тьму кромешнюю».
Св. Ефрем Сирин
3) «XII.2. С древнейших времен Церковь рассматривает намеренное прерывание беременности (аборт) как тяжкий грех. Канонические правила приравнивают аборт к убийству».
«Православная Церковь ни при каких обстоятельствах не может дать благословение на производство аборта».
Основы социальной концепции Русской Православной Церкви
4)
P.S.: Еще информация об авторе книжки «Женщина в христианском мире»