Мария родила ребёнка, когда врачи говорили ей, что она все равно умрёт. Сейчас она тихо говорит: «У меня совсем нет сил, а они мне так нужны»… История материнской любви из Российского онкологического центра имени Блохина.
Мария родила ребенка, когда врачи говорили ей, что она все равно умрёт. Сейчас она тихо говорит: «У меня совсем нет сил, а они мне так нужны»… История материнской любви из Российского онкологического центра имени Блохина.
***
Может быть, приведенные ниже аналогии и сравнения кому-нибудь покажутся странными, но они лишь доказывают то, что проблемы абортов, отношения к жизни и смерти, свободы выбора жизни решается только в Боге, и только в христианской правде, при отвержении своего собственного мнения о том, как, когда и кому жить, а кому умереть .
Кто борется сегодня за жизнь обреченного на смерть нерожденного? Мы знаем, что миллионы родителей борются за то, как бы убить своего дитя за минимальную стоимость. А врачи, эти новые бизнесмены кровавой гинекологии рыночную стоимость пытаются обосновать тем, что только у них сегодня выполняется «безопасный аборт», обзванивая коммерческие абортарии и проводя маркетинг самого дешевого детоубийства. А как же ЖИЗНЬ нерожденного? Она попирается узурпированным правом родителей и врачей решать: убить или не убить. По сути, это право сильного жестокого животного, которое без проблем может загрызть или задушить своего детеныша. Ведь он и пискнуть в ответ не может: «Я хочу жить!» И даже, если бы нерожденные говорили, их голос никто не захотел бы слышать. А ведь сегодня мы говорим не о животном мире, а о нас — крещенных в Православии людях. Но есть группа этих же людей с православным крестом на груди, у которых отношение к жизни по-христиански смиренное, диаметрально противоположное проабортному мнению людоедского общества. Уверяю, что своим христианским отношением к жизни и смерти они Вас удивят.
Вы можете сами легко этих людей увидеть и поговорить с ними. Где? Во дворе башни онкоцентра на Каширке, 23. Вход в башню похож на ворота входа в космический корабль. Кажется, что на них золотом выгравированы слова: «Претерпевший до конца, спасется». В чем смысл этих слов? В том, что идущие на аборт делать не хотят: не хотят терпеть пусть даже самые малые лишения ради своего ребенка, не хотят открыть свое сердце Богу, сказавшему человечеству: «Выбери жизнь», но хотят жить по своей воле, присваивая себе право вершить суды Божии, объявляя войну Богу. Ведь по сути аборты — это богоборчество.
Как должно относиться к жизни, как к нерожденной, так и к своей? Такой христианский пример дают нам больные раком. Они очень хотят жить, но хорошо знают, что если будут полагаться только на свою волю, то могут претерпеть еще большие страдания. Вдруг жить дальше не получится, вдруг предстоит завтра или даже сегодня прикоснуться к тайне смерти? Поэтому каждой клеточкой своей души они уповают на Бога. В своей душе, в самой глубине своего сердца они ищут точку смирения, где живёт благодарение Богу за всё, за начало и конец, за жизнь или излечение. Или продление жизни для покаяния. Именно там живет не отчаяние, а мир души, без которого нести тяжелый крест болезни невозможно, не впадая в отчаяние.
Ни один раковый больной своего ребёнка не убьет. Эти женщины слишком хорошо знают цену жизни. Она слишком дорого стоит, и по своей вере они никогда не дерзают прикоснуться к ней. За эту жизнь раковые больные уже заплатили слезами, болью и страданием на кресте.
Мария С. родила ребенка, когда врачи говорили ей, что она все равно умрет от саркомы бедра и младенца она, практически недееспособная, выносить не сможет. Аборт, только аборт — наседали на неё доктора. Когда давление врачей, к которым подключились сотрудники органов опеки, стало нестерпимым, Маша уехала за границу. Сегодня её девочке, которую она назвала Надеждой, почти 3 года. К сожалению, у Марии обнаружили новые метастазы в мозгу. Она перенесла очередной сеанс химиотерапии. Сейчас она тихо говорит: «У меня совсем нет сил, а они мне так нужны». Просим помолиться за Марию и младенца Надежду.
Почему люди, встретившись со смертью лицом к лицу, жизнь у своего ребенка никогда не отнимут? И даже, когда врачи ставят вопрос: либо твоя жизнь, либо твоего младенца, они выберут жизнь малыша. Потому что именно так поступил бы Христос. В духовном пространстве своего сердца среди страданий и скорбей, они встретили Его и почувствовали Его любовь. Для раковых больных Христос — всегда на кресте с раскинутыми от любви к человеку руками. Поэтому они знают, что они — с Ним. Даже «если пойдут через сени смертные, не убоятся зла». Христос всегда с человеком с самого начала и до самого конца. Тот, кто услышал однажды: «Придите ко мне все… обремененные…», — никогда не убьёт, потому что Тот, Кто сказал эти слова, также сказал нам: «Не убий».
За вратами башни смерти онкоцентра есть вход как в рай, так и в ад. За дверями абортария сатана ждет своих жертв. Как много могут сегодня сказать женщинам перед абортом те, кто знает, что такое жизнь и смерть. Христос стучится в сердце самого последнего грешника, только услышьте Его.
Автор: Ольга Анатольевна Селихова.
Смотрите передачу с участием О.А. Селиховой на радио «Подмосковье».
Фото взято с этого сайта.