Максим Воробьёв «Православный пролайф и демографическая политика»

16.10.2012

Или хотят ли русские пролайферы, чтобы абортировали негров и китайцев?

Мы, российские православные противники абортов (пролайферы) постоянно сталкиваемся с тем, что нашу борьбу за жизнь детей до момента рождения постоянно «привязывают» к вопросам демографии.

«Может ли отказ от абортов исправить демографическую ситуацию в России?»

«Почему пролайферы борются за демографический рост в России именно путем требований запрета абортов?»

«Запрет абортов в России никак не повлияет на демографическую ситуацию, вопреки надеждам пролайферов!»

«Российские пролайферы выбрали очень странный путь борьбы за демографический рост — это борьба против абортов!»

Так и хочется сказать в ответ на все эти вопросы, недоумения и утверждения — да плевать нам на всю вашу демографию! Но это было бы неправдой. На демографию нам не плевать. Демографическое благополучие нашей страны имеет для нас значение, но далеко не первостепенное. Демографическая политика не является предметом наших усилий. «Воины жизни» — это не политическое, а христианское движение. И поэтому мы боремся за соблюдение Заповедей Божиих, за любовь к Богу, давшему заповедь «Не убий»; и к Его лучшему творению — людям, которых зверски убивают абортами. Для нас люди — это не материал для государственного строительства; каждый человек для нас — это святыня, живая икона Бога. А демографическая политика, как и любая другая политика, нас интересует постольку-поскольку.

Интересно, как бы поступили пролайферы от политики, если бы рождаемость у русских (украинцев, белорусов и т. д.) повысилась и отпала бы демографическая необходимость в повышении численности этих народов? Перестали бы протестовать против детоубийств? А если бы вдруг некие высокие лбы во властных структурах вообразили, что появилась государственная необходимость «играть на понижение» населения страны? Пролайферы-государственники стали бы требовать принудительных абортов, как в Китае? А ведь именно такие выводы напрашиваются для тех, кто борется не за жизнь людей, жизнь детей, а ставит перед собой некие политические цели.

Кстати о Китае… Мы, православные пролайферы России, прежде всего будем возделывать наши нивы, то есть бороться против главного злодейства современного мира — узаконенных детоубийств — в русскоговорящем (или хотя бы русско-понимающем) мире. Но хотим ли мы, как представители определенной цивилизации, чтобы аборты совершались в Китае и странах Африки? Ведь, казалось бы, демографический рост в этих регионах напрямую угрожает безопасности нашей страны и нашей цивилизации? Но для нас такая постановка вопроса абсолютно нравственно неприемлема. Для русского христианина также больно, когда убивают китайских и африканских детей, как и тогда, когда так  поступают с русскими и белорусскими детьми. И никакие политические соображения не заставят нас одобрять страшное злодеяние аборта, где бы оно не совершалось.

«Что же делать русским, если станет слишком много негров и китайцев, как выжить в таком мире?» — спросят маловеры. Но мы, верующие христиане, понимаем, что, если люди откажутся от мерзости детоубийства, то Бог сумеет наградить всех — и русских, и африканцев, и китайцев, и европейцев, и американцев… Он всесилен и для Него нет ничего невозможного и никаких непреодолимых препятствий. И Он же всегда накажет за сознательно творимое зло, даже такое пассивное, как одобрение абортов в Китае.

Но это все несколько отвлеченные материи и речь прежде всего, конечно, идет о русскоговорящем мире, в котором мы живем и действуем.

Мы, «Воины жизни», боремся за вечные Заповеди и за любовь к Богу и ближним, а не за политику с ее сиюминутными установками. Об этом мы готовы говорить всем и всегда. Мы боремся против зверских убийств детей человеческих, образов и подобий Божиих. И, если в результате нашей борьбы улучшится и демографическая ситуация, мы тоже будем очень рады, конечно*.

_____________________________________
* Будем по-настоящему рады, и вовсе не из политических соображений обеспечения государства «пушечным мясом» для очередного «планов громадья». Нас не могут оставить равнодушными попрание Божиих слов «плодитесь и размножайтесь», а повсеместный отход от идеала многодетной православной семьи мы воспринимаем, как очень негативное явление. Борьба с вымиранием (как духовным, так и физическим) — всегда являлась необходимым христианским деланием. Что же касается  мальтузианских идей об «опасности перенаселения» (даже гипотетической), то мы считаем их человеконенавистнической сатанинской демагогией. Поэтому проблема повышения рождаемости важна для нас, хотя и не является основным направление нашей работы.

Для создания ссылки на эту статью, скопируйте следующий код в Ваш сайт или блог:

Комментарии

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Яндекс.Метрика