Максим Воробьёв, член Главного совета Движения «Воины Жизни»
Как только не запугивают российских граждан сторонники легальности абортов! По их мнению, наше общество деградирует и чуть ли не погибнет, если государство законодательно отвергнет право родителей убивать своих детей.
Максим Воробьёв, член Главного совета Движения «Воины Жизни»
Движение «Воины Жизни» проводит акцию в поддержку Конституции Венгрии у генерального консульства государства, гарантировавшего право на жизнь детям до рождения. |
Как только не запугивают российских граждан сторонники легальности абортов! По их мнению, наше общество деградирует и чуть ли не погибнет, если государство законодательно отвергнет право родителей убивать своих детей.
В настоящее время, к сожалению, в законодательных органах нашей страны речь о полной делегализации детоубийств еще не идет. Но даже компромиссные поправки к проекту «Закона об основах охраны здоровья», пытающиеся хоть немного ограничить численность абортов, вызвали настоящую истерику килл-чойсеров, сторонников бесконтрольной «свободы» детоубийств.
Для примера можно привести основные тезисы из публикации, вышедшей на одном из медицинских порталов и посвященной критике даже этого половинчатого законопроекта, пытающегося несколько ограничить абортивный каннибализм. Итак, какие доводы приводятся абортмахерами и килл-чойсерами?
1. Гневно обвиняя христиан в организации законодательных инициатив в защиту жизни, выборщики смерти приписывают этим законам исключительно демографическую направленность. Дескать, РПЦ хочет дать государству побольше тружеников и солдат.
На самом деле, христианские защитники жизни в своей борьбе руководствуются прежде всего принципами Евангелия, повелевающими любить ближних, спасать их от смерти, а их потенциальных убийц — удерживать от смертного греха. Вопросы демографии для нас важны, но не первостепенны. Если когда-нибудь в России будет прекрасное воспроизводство населения, но при этом продолжат совершаться аборты, мы не остановим нашу борьбу за жизнь. Никакая благополучная демография не сможет повлиять на нашу позицию, если при этом абортмахеры будут все также терзать своими зловещими орудиями живые тела беззащитных детей. Ибо мы служим Богу, а не интересам мира сего. Тому самому Богу, которому в безумии своем пытаются противостоять абортмахеры и килл-чойсеры.
2. «Беременных женщин заставят прослушивать сердцебиение плода, покажут плод на УЗИ, психологи будут проводить с беременными собеседования о безнравственности аборта, социологи объяснят, какие меры поддержки для беременных женщин и мам предусмотрены государством» – с ужасом возмущаются сторонники убийств.
Это заявление можно было бы просто оставить без комментариев. Ведь речь идет всего лишь о попытке помочь матери увидеть в своем ребенке живого человека (каковым он и является), услышать его живое сердечко, уже бьющееся в такт с ее сердцем, увидеть на мониторе УЗИ его живое личико и беззащитное тельце, которые она готовится отдать на растерзание абортмахерам! О попытке рассказать ей простую правду о том, что она хочет совершить непоправимый поступок, убив того, кого она призвана любить больше всего на свете! И, возможно, загубить этим свое здоровье и всю свою жизнь. Но даже это вызывает бешеную ненависть у тех, кто привык делать на крови и горе грязные деньги или просто радоваться тому, что детей убивают. Поддержка же матерей государством приводит килл-чойсеров в отчаяние, – настолько сильное, что они даже не в силах как-то завуалировать все безумие своих взглядов. Ведь их приводит в ярость простое желание рассказать матери правду о ее ребенке, пробудить в ней любовь к нему, отговорить от убийства, попытаться помочь!
3. Но самый «сильный» и, при этом, наиболее распространенный аргумент был приведен в конце публикации. Согласно ему, «страны, вводившие у себя антиабортные законы, вовсе не добились повышения рождаемости, зато спровоцировали рост женской смертности от нелегальных операций по прерыванию беременности». Этот аргумент приводится килл-чойчерами чаще всего и представляет собой абсолютную ЛОЖЬ.
Просто приведем данные из профессионального исследования, проведенного в стране, максимально ограничившей аборты и живущей с этим законодательством два десятилетия. Хотя в прошлом и там государство позволяло своим гражданам в массовом порядке убивать собственных детей, как это делается сейчас в России. Речь идет о Польше, – восточноевропейской, посткоммунистической, славянской стране; и это, безусловно, сближает ее реалии с нашими реалиями. Польский Статут «О планировании семьи, охране человеческого плода и критериях допустимости прерывания беременности» реально ограничил абортивный каннибализм настолько, что это дало повод называть данное законодательство запретом абортов (хотя в действительности это, к сожалению, не совсем так). И, разумеется, по своей принципиальности и эффективности Статут не идет ни в какое сравнение с обсуждаемым здесь компромиссным российским законопроектом. Недавно этому примеру Польши последовала и другая восточноевропейская страна – Венгрия. Итак, каким образом действующее антиабортное и про-детское законодательство отразилось на жизни современного польского общества?
Демонстрация за запрет абортов в Польше |
– Количество абортов в Польше многократно снизилось, причем не только по официальным данным, но и фактически, по данным общественных организаций. Соответственно, и никакой эпидемии нелегальных абортов также не отмечено. С 1993 года, то есть с момента принятия Закона (Статута), зафиксирована только одна (!) смерть женщины, наступившая в результате нелегального аборта. Это крайне важная информация в свете того, что в России без всякого преувеличения можно говорить о десятках тысяч смертей женщин, наступивших в тот же временной период в результате легализованных абортов.
– Количество гинекологических осложнений, неразрывно связанных с массовой практикой абортов, резко снизилось. Соответственно, серьезно улучшилась общая ситуация с женским здоровьем. Этим же объясняется и значительное снижение смертности новорожденных.
– Количество убийств матерями уже рожденных детей постоянно уменьшается. Вообще отношение общества к детям заметно улучшилось по сравнению со странами, где детоубийства легализованы и носят массовый характер.
– Очень существенно снизилось количество подростковых беременностей.
В принципе можно констатировать, что с принятием Статута нравственная атмосфера польского общества серьезнейшим образом оздоровилась, укрепились здоровые человеческие ценности и устои. Кроме того, Польша на настоящий момент является единственной страной Евросоюза, обеспечивающей прирост населения за счет внутреннего ресурса, а не внешней миграции.
И эти факты – настоящая правда жизни, в отличие от «пугалок», сочиненных килл-чойсерами.
Что же руководит теми, кто готов фанатично отстаивать массовые детоубийства, это ужасное зло, которое не имеет прецедентов в мировой истории и перед которым бледнеют преступления чекистских и эсэсовских палачей? Понятно, что речь идет о больших деньгах, но не все же решается деньгами! Наверное, этот вопрос в силах осветить только психиатры… и экзорцисты, изгоняющие из людей бесов. Об этом лучше всего рассказано в статье «Абортная эйфория», написанной врачом Юлией Сысоевой, женой убитого за веру священника.
Можно было бы сказать пару слов и о том, что предлагаемая «ограничительным» законопроектом обязанность матери для совершения убийства своего ребенка получить на это официальное согласие его отца, как минимум вполне логична… Ведь если на воспитание большого ребенка родители имеют равные права, то и на убийство маленького у них также должны быть равные права, так как он тоже является их общим ребенком… И отличается от большого только возрастом, размером и местоположением (в утробе матери)… Но разве, читая эти рассуждения, не приходишь к выводу, что сама такая постановка вопроса является просто дикостью? Какие там права и согласия, когда речь идет о том, что родители готовятся убить свое дитя?! Безумие!
И при такой постановке вопроса возникает необходимость сказать пару слов о самом обсуждаемом «ограничительном» законодательстве.Как мы, христианские защитники жизни (пролайферы), относимся к данной законодательной инициативе?
Этот нормативный акт, вне зависимости от того, будет ли он принят, носит, безусловно, компромиссный характер. И, как известно, при любом соглашательстве со злом неизбежно верх возьмет зло.
Законопроект оставляет безумное право «выбора» на убийство другого человека. Реалии российского общества таковы, что все, что не запрещается под страхом неизбежной кары – воспринимается как разрешенное. У нас легко обходят половинчатые законы, плохо контролируемые властями и изобилующие всяческими лазейками. И, после принятия подобного закона, в подавляющем большинстве случаев аборты будут совершаться как прежде, по любой причине и на любых сроках. Только плати без задержек! Также, как это происходит сейчас, несмотря на уже имеющиеся ограничения. И только в редких случаях, когда за дело будут браться люди верующие, совестливые и ответственные, этот закон поможет спасти человеческие жизни и человеческие души. Пусть и совсем немногие.
Но ведь и самые немногие спасенные жизни и души бесценны; именно поэтому мы, пролайферы, как минимум будем очень рады его принятию. Только не надо воспринимать этот законопроект в качестве чего-то окончательного. Чего-то такого, что дало бы повод для некоей удовлетворенности и успокоенности. «Лучшее из худшего», «лучше, чем ничего» – вот определения, наиболее подходящие в данной ситуации.
И нельзя допустить, чтобы христиан манили подобными законопроектами, как осла морковкой на веревочке, то поднося ее поближе, то отодвигая подальше… Тем самым отвлекая нас от святой, вполне реальной и единственно верной цели – разъяснять людям страшную суть абортивного людоедства и добиваться от общества и государства полного запрета этого сатанинского безумия, оскверняющего нашу землю, как некогда детоубийства осквернили племена хананеев, проклятых Богом.