«Боже, помоги мне привести наш народ к покаянию»

19.11.2010

Священник Либор Серафим Галик«Бог любит меня боль­ше, чем кто-либо из людей»

Я родил­ся в 1966 году в Пра­ге. В насто­я­щее вре­мя я свя­щен­ник Пра­во­слав­ной церк­ви. Я женат, отец шесте­рых детей.

Я не был кре­щён в дет­стве, и до 1984 года не верил в Гос­по­да. До это­го года я нико­гда не участ­во­вал в рели­ги­оз­ных обря­дах и не был ни в пра­во­слав­ной, ни в като­ли­че­ской, ни в про­те­стант­ской церк­ви: сам не захо­дил, и роди­те­ли не води­ли. Так­же до 1984 года мне не дово­ди­лось дер­жать в руках ни Биб­лию, ни какие-либо дру­гие рели­ги­оз­ные кни­ги, будь то Коран или что-то ещё.

Одна­ко несмот­ря всё это, неко­то­рая рели­ги­оз­ность всё же была в моей семье. Пом­ню, как при­мер­но до шести лет я вме­сте с мамой, бабуш­кой и сест­рой бабуш­ки молил­ся: «Ангел мой хра­ни­тель, хра­ни мою малень­кую душу, что­бы все­гда доб­рая была, Гос­по­да Бога люби­ла. Душу а тело хра­ни, ангел мой опе­кун». Стра­да­ние после раз­во­да моих роди­те­лей вынуж­да­ло меня к раз­мыш­ле­ни­ям: есть ли Бог, или Он толь­ко ска­зоч­ное суще­ство? Ночью, когда осталь­ные домо­чад­цы уже спа­ли, я пошёл в тём­ный под­вал, и стоя там, гово­рил: «Гос­по­ди, если суще­ству­ешь, помо­ги мне!» И я почув­ство­вал тогда огром­ную любовь ко мне ещё неиз­вест­но­го для меня Гос­по­да. В тот момент, в под­ва­ле, я был очень неж­но, но бес­ком­про­мисс­но пере­ме­щён на коле­ни. Чув­ство люб­ви былo настоль­ко интен­сив­ным, что я знал и до сих пор знаю, что Бог любит меня боль­ше, чем кто-либо из людей, и гораз­до боль­ше, чем мате­ри любят сво­их детей.

После это­го слу­чая про­шло нема­ло вре­ме­ни, несколь­ко недель или даже меся­цев, преж­де чем я начал читать Новый Завет. При­хо­ди­лось это делать, закрыв­шись в ком­на­те, пото­му что мать очень мно­го рев­но­ва­ла, что я верю в Бога боль­ше, чем в неё. Итак, ате­и­стом я пере­стал быть в 1984 году.

Летом 1985 года я почти умер, чуть было не уто­нув во бре­мя навод­не­ния реки Дые. Тогда я молил­ся в духе: «Гос­по­ди, спа­си меня, и я буду слу­шать­ся Тебя». После было моё кре­ще­ние, и с тех пор я не могу ни дня про­жить без Биб­лии, это Кни­га — моя повсе­днев­ная пища. Мне откры­ва­лось пони­ма­ние Ново­го Заве­та, а затем и Вет­хо­го Заве­та. Свя­щен­ное Писа­ние, а так­же изу­че­ние виру­со­ло­гии на факуль­те­те есте­ствен­ных наук в Кар­ло­вом уни­вер­си­те­те, где я учил­ся, вме­сте с чте­ни­ем книг Вил­де­ра Сми­та — всё это при­ве­ло меня к убеж­де­нию: нау­ка не зна­ет эво­лю­ции. Я открыл для себя кре­а­ци­о­низм, и покон­чил с верой в эволюцию.

Я горь­ко пла­кал над сво­и­ми гре­ха­ми. Я не мог удер­жать слёз и из-за гре­хов наро­дов сво­ей стра­ны, Чехов и Сло­ва­ков. В то вре­мя меня неожи­дан­но при­зва­ли в армию, и два года служ­бы сов­па­ли как раз с послед­ни­ми года­ми ком­му­ни­сти­че­ской вла­сти. В армии за испо­ве­да­ние хри­сти­ан­ской веры меня пуга­ли тюрь­мой, пыт­ка­ми и даже смер­тью. Я не пошел на ком­про­мис­сы, и остал­ся цел при этом. На воен­ной служ­бе, в 1988 году, я пообе­щал Богу, что готов прой­ти любые стра­да­ния, если они поз­во­лят наро­дам Чехов и Сло­ва­ков знать Бога, что­бы эти наро­ды мог­ли пла­кать над сво­и­ми гре­ха­ми и что­бы их конец не ока­зал­ся веч­но­стью в аду.

После 1990 года я обра­тил­ся к епи­ско­пу Оло­муц­ко­му Хри­сто­фо­ру, и он пред­ло­жил мне учить­ся пра­во­слав­но­му бого­сло­вию. В 1995 году в Оло­му­це епи­скоп Хри­сто­фор руко­по­ло­жил меня в пра­во­слав­но­го свя­щен­ни­ка. Неза­дол­го до это­го, ещё как диа­кон, я слы­шал на встре­че морав­ских пра­во­слав­ных свя­щен­но­слу­жи­те­лей лек­цию о бри­тан­ских спе­ци­аль­ных под­раз­де­ле­ни­ях Ком­ман­дос во вре­мя Вто­рой миро­вой вой­ны. Я исполь­зо­вал это как прит­чу о необ­хо­ди­мо­сти созда­ния ана­ло­гич­ных, но духов­ных спе­ци­аль­ных под­раз­де­ле­ний в хри­сти­ан­ской духов­ной борь­бе про­тив зла…

«Боже, помо­ги мне при­ве­сти наш народ к покаянию»

Священник Либор Серафим ГаликВ 2002 году после напи­са­ния дис­сер­та­ции «Вра­ги семьи», я отчет­ли­вее стал видеть нынеш­нее духов­ное и физи­че­ское само­убий­ство Евро­пы. Ката­стро­фа откры­лась мне в пол­ном объ­ё­ме. Боюсь буду­щей кары Божи­ей за это само­убий­ство наро­дов Евро­пы (абор­ты), за пуб­лич­ные содом­ские гре­хи и за содом­ское зако­но­да­тель­ство Евро­пей­ско­го Сою­за. Я думаю, что этой карой будут вой­ны, пото­му что в Биб­лии Бог ска­зал: «Кто про­льет кровь чело­ве­че­скую, того кровь про­льет­ся рукою чело­ве­ка: ибо чело­век создан по обра­зу Божию; вы же пло­ди­тесь и раз­мно­жай­тесь, и рас­про­стра­няй­тесь по зем­ле, и умно­жай­тесь на ней». (Бытие, 9:6–7). Это самый боль­шой мрак в исто­рии хри­сти­ан­ских наро­дов — убий­ства детей и содом­ские гре­хи, о чем ранее в Евро­пе и поду­мать было нельзя!

Вспом­ним и вот о чем. В 2000 году в Евро­пе (от Ислан­дии до Евро­пей­ской части Рос­сии) сово­куп­ный коэф­фи­ци­ент рож­да­е­мо­сти был лишь 1,37. Это озна­ча­ет, что в сред­нем евро­пей­ка рожа­ет 1,37 детей — толь­ко 65% от про­сто­го вос­про­из­вод­ства. В том же 2000 году заре­ги­стри­ро­ва­но в 17 евро­пей­ских стра­нах абсо­лют­ное сокра­ще­ние чис­лен­но­сти насе­ле­ния, т. е. чис­ло умер­ших пре­вы­си­ло чис­ло родив­ших­ся. В Чеш­ской Рес­пуб­ли­ке в 2003 году был коэф­фи­ци­ент рож­да­е­мо­сти 1,18.

С 2000 года в резуль­та­те деся­ти­ле­тий низ­кой рож­да­е­мо­сти сред­ний коэф­фи­ци­ент рож­да­е­мо­сти был 2,1 (2 ребён­ка в семье), что недо­ста­точ­но даже для того, что­бы сохра­нять чис­лен­ность насе­ле­ния на ста­биль­ном уровне. Необ­хо­ди­мо в сред­нем иметь коэф­фи­ци­ент рож­да­е­мо­сти 4,0. Это вопрос жиз­ни и смер­ти наций Европы.

8 мая 2003 года я молил­ся: «Гос­по­ди, дай мне сил не боять­ся людей, пре­дав­ших Тебя и изме­нив­ших Тебе». Через три дня после это­го свя­щен­ник Филипп Реил­ли из Нью-Йор­ка читал в Пра­ге лек­цию, на кото­рой был и я. Он ска­зал, что люди, кото­рые захо­тят убить или убьют ребён­ка во чре­ве мате­ри, обре­че­ны на веч­ные адские муче­ния. Эти сло­ва взы­ва­ли ко мне, к моей хри­сти­ан­ской сове­сти. Филипп Реил­ли так­же гово­рил: «Важ­но молить­ся перед боль­ни­ца­ми, где вра­чи уби­ва­ют детей, что­бы мы напом­ни­ли о том, что там про­ис­хо­дит». На вопрос о том, поче­му с само­го нача­ла эту духов­ную борь­бу ведут так мало людей, отец Филипп отве­чал: «Это про­ис­хо­дит пото­му, что люди боят­ся. Но Бого­ро­ди­ца Мария и Иоанн апо­стол были под Кре­стом. Так­же мы долж­ны быть там, где Крест».

После это­го я испро­сил бла­го­сло­ве­ния у сво­е­го пра­во­слав­но­го епи­ско­па Симео­на на нача­ло молит­вен­ных сто­я­ний перед абор­та­ри­я­ми. Вла­ды­ка бла­го­сло­вил. С боль­шим стра­хом я сто­ял в горо­де Брно (Чехия) в пер­вый раз перед боль­ни­цей. Это было 13 июня 2003 года, в пят­ни­цу. Я молил­ся: «Боже, помо­ги мне при­ве­сти наш народ пока­ять­ся. Во имя Иису­са Хри­ста рас­пя­то­го. Аминь».

16 июня того же года я вновь при­шел к зда­нию этой боль­ни­цы, но тогда я был вме­сте с Чарль­зом Ш., и я стал читать вслух Псал­мы свя­то­го царя Дави­да. Я думал тогда: как умест­нее при­хо­дить сюда молить­ся — в свя­щен­ни­че­ской рясе или в обыч­ной граж­дан­ской одеж­де? Что­бы обо­зна­чить свою пози­цию — про­тив абор­тов, доста­точ­но ведь прий­ти в обыч­ной одеж­де, и это про­ще. Но я стал ходить на это место в рясе, и вот поче­му. Одна­жды, воз­вра­ща­ясь домой после молит­вы у абор­та­рия, я встре­тил­ся по пути с моло­дым чело­ве­ком (он был цыган), и он обра­тил­ся ко мне с прось­бой молить­ся об избав­ле­нии его от нар­ко­ти­че­ской зави­си­мо­сти. В тот раз я был в рясе, и понял что без неё никто не будет знать о том, что я верю в Бога и что я свя­щен­ник. Я думаю, что ряса — это знак Божий.

К насто­я­ще­му вре­ме­ни я молюсь перед боль­ни­цей-абор­та­ри­ем уже 7 лет. Три­жды я был при­гла­шен на теле­ви­де­ние рас­ска­зать об этом. Так­же о борь­бе за жиз­ни в Брно был сде­лан доку­мен­таль­ный фильм, кото­рый побе­дил на фести­ва­ле в Иигла­ве. Мил­ли­он теле­зри­те­лей в Чехии бла­го­да­ря это­му филь­му услы­ша­ли в пер­вый раз, что аборт, спи­раль и гор­мо­наль­ная кон­тра­цеп­ция — всё это уби­ва­ет людей.

Бог гово­рит людям: «Пло­ди­тесь и раз­мно­жай­тесь, и напол­няй­те зем­лю!» Эта Божья запо­ведь была дана людям в раю (Бытие, 1:28), и она же была под­твер­жде­на после Пото­па (Бытие, 9:1). Ни вла­сти, ни бого­сло­вы не могут ломать запо­ве­ди Божьи — они не Бог.

Для создания ссылки на эту статью, скопируйте следующий код в Ваш сайт или блог:

Комментарии

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Яндекс.Метрика