«Бог любит меня больше, чем кто-либо из людей»
Я родился в 1966 году в Праге. В настоящее время я священник Православной церкви. Я женат, отец шестерых детей.
Я не был крещён в детстве, и до 1984 года не верил в Господа. До этого года я никогда не участвовал в религиозных обрядах и не был ни в православной, ни в католической, ни в протестантской церкви: сам не заходил, и родители не водили. Также до 1984 года мне не доводилось держать в руках ни Библию, ни какие-либо другие религиозные книги, будь то Коран или что-то ещё.
Однако несмотря всё это, некоторая религиозность всё же была в моей семье. Помню, как примерно до шести лет я вместе с мамой, бабушкой и сестрой бабушки молился: «Ангел мой хранитель, храни мою маленькую душу, чтобы всегда добрая была, Господа Бога любила. Душу а тело храни, ангел мой опекун». Страдание после развода моих родителей вынуждало меня к размышлениям: есть ли Бог, или Он только сказочное существо? Ночью, когда остальные домочадцы уже спали, я пошёл в тёмный подвал, и стоя там, говорил: «Господи, если существуешь, помоги мне!» И я почувствовал тогда огромную любовь ко мне ещё неизвестного для меня Господа. В тот момент, в подвале, я был очень нежно, но бескомпромиссно перемещён на колени. Чувство любви былo настолько интенсивным, что я знал и до сих пор знаю, что Бог любит меня больше, чем кто-либо из людей, и гораздо больше, чем матери любят своих детей.
После этого случая прошло немало времени, несколько недель или даже месяцев, прежде чем я начал читать Новый Завет. Приходилось это делать, закрывшись в комнате, потому что мать очень много ревновала, что я верю в Бога больше, чем в неё. Итак, атеистом я перестал быть в 1984 году.
Летом 1985 года я почти умер, чуть было не утонув во бремя наводнения реки Дые. Тогда я молился в духе: «Господи, спаси меня, и я буду слушаться Тебя». После было моё крещение, и с тех пор я не могу ни дня прожить без Библии, это Книга — моя повседневная пища. Мне открывалось понимание Нового Завета, а затем и Ветхого Завета. Священное Писание, а также изучение вирусологии на факультете естественных наук в Карловом университете, где я учился, вместе с чтением книг Вилдера Смита — всё это привело меня к убеждению: наука не знает эволюции. Я открыл для себя креационизм, и покончил с верой в эволюцию.
Я горько плакал над своими грехами. Я не мог удержать слёз и из-за грехов народов своей страны, Чехов и Словаков. В то время меня неожиданно призвали в армию, и два года службы совпали как раз с последними годами коммунистической власти. В армии за исповедание христианской веры меня пугали тюрьмой, пытками и даже смертью. Я не пошел на компромиссы, и остался цел при этом. На военной службе, в 1988 году, я пообещал Богу, что готов пройти любые страдания, если они позволят народам Чехов и Словаков знать Бога, чтобы эти народы могли плакать над своими грехами и чтобы их конец не оказался вечностью в аду.
После 1990 года я обратился к епископу Оломуцкому Христофору, и он предложил мне учиться православному богословию. В 1995 году в Оломуце епископ Христофор рукоположил меня в православного священника. Незадолго до этого, ещё как диакон, я слышал на встрече моравских православных священнослужителей лекцию о британских специальных подразделениях Коммандос во время Второй мировой войны. Я использовал это как притчу о необходимости создания аналогичных, но духовных специальных подразделений в христианской духовной борьбе против зла…
«Боже, помоги мне привести наш народ к покаянию»
В 2002 году после написания диссертации «Враги семьи», я отчетливее стал видеть нынешнее духовное и физическое самоубийство Европы. Катастрофа открылась мне в полном объёме. Боюсь будущей кары Божией за это самоубийство народов Европы (аборты), за публичные содомские грехи и за содомское законодательство Европейского Союза. Я думаю, что этой карой будут войны, потому что в Библии Бог сказал: «Кто прольет кровь человеческую, того кровь прольется рукою человека: ибо человек создан по образу Божию; вы же плодитесь и размножайтесь, и распространяйтесь по земле, и умножайтесь на ней». (Бытие, 9:6-7). Это самый большой мрак в истории христианских народов — убийства детей и содомские грехи, о чем ранее в Европе и подумать было нельзя!
Вспомним и вот о чем. В 2000 году в Европе (от Исландии до Европейской части России) совокупный коэффициент рождаемости был лишь 1,37. Это означает, что в среднем европейка рожает 1,37 детей — только 65% от простого воспроизводства. В том же 2000 году зарегистрировано в 17 европейских странах абсолютное сокращение численности населения, т. е. число умерших превысило число родившихся. В Чешской Республике в 2003 году был коэффициент рождаемости 1,18.
С 2000 года в результате десятилетий низкой рождаемости средний коэффициент рождаемости был 2,1 (2 ребёнка в семье), что недостаточно даже для того, чтобы сохранять численность населения на стабильном уровне. Необходимо в среднем иметь коэффициент рождаемости 4,0. Это вопрос жизни и смерти наций Европы.
8 мая 2003 года я молился: «Господи, дай мне сил не бояться людей, предавших Тебя и изменивших Тебе». Через три дня после этого священник Филипп Реилли из Нью-Йорка читал в Праге лекцию, на которой был и я. Он сказал, что люди, которые захотят убить или убьют ребёнка во чреве матери, обречены на вечные адские мучения. Эти слова взывали ко мне, к моей христианской совести. Филипп Реилли также говорил: «Важно молиться перед больницами, где врачи убивают детей, чтобы мы напомнили о том, что там происходит». На вопрос о том, почему с самого начала эту духовную борьбу ведут так мало людей, отец Филипп отвечал: «Это происходит потому, что люди боятся. Но Богородица Мария и Иоанн апостол были под Крестом. Также мы должны быть там, где Крест».
После этого я испросил благословения у своего православного епископа Симеона на начало молитвенных стояний перед абортариями. Владыка благословил. С большим страхом я стоял в городе Брно (Чехия) в первый раз перед больницей. Это было 13 июня 2003 года, в пятницу. Я молился: «Боже, помоги мне привести наш народ покаяться. Во имя Иисуса Христа распятого. Аминь».
16 июня того же года я вновь пришел к зданию этой больницы, но тогда я был вместе с Чарльзом Ш., и я стал читать вслух Псалмы святого царя Давида. Я думал тогда: как уместнее приходить сюда молиться — в священнической рясе или в обычной гражданской одежде? Чтобы обозначить свою позицию — против абортов, достаточно ведь прийти в обычной одежде, и это проще. Но я стал ходить на это место в рясе, и вот почему. Однажды, возвращаясь домой после молитвы у абортария, я встретился по пути с молодым человеком (он был цыган), и он обратился ко мне с просьбой молиться об избавлении его от наркотической зависимости. В тот раз я был в рясе, и понял что без неё никто не будет знать о том, что я верю в Бога и что я священник. Я думаю, что ряса — это знак Божий.
К настоящему времени я молюсь перед больницей-абортарием уже 7 лет. Трижды я был приглашен на телевидение рассказать об этом. Также о борьбе за жизни в Брно был сделан документальный фильм, который победил на фестивале в Ииглаве. Миллион телезрителей в Чехии благодаря этому фильму услышали в первый раз, что аборт, спираль и гормональная контрацепция — всё это убивает людей.
Бог говорит людям: «Плодитесь и размножайтесь, и наполняйте землю!» Эта Божья заповедь была дана людям в раю (Бытие, 1:28), и она же была подтверждена после Потопа (Бытие, 9:1). Ни власти, ни богословы не могут ломать заповеди Божьи — они не Бог.