•  

    аборт, мини аборт, контрацепция

     

    Беременность и аборты

     

    ( Великое торжество в православном мире: прославлен в лике святых старец Паисий Святогорец, благословлявший борьбу за запрет абортов 5 голосов: 2.8 из 5 )

    Великое торжество в православном мире: прославлен в лике святых старец Паисий Святогорец, благословлявший борьбу за запрет абортов

    15.01.2015

    Св. Паисий Святогорец 13 янва­ря на засе­да­нии Свя­щен­но­го Сино­да Кон­стан­ти­но­поль­ской Пра­во­слав­ной Церк­ви при­чис­лен к лику свя­тых вели­кий подвиж­ник ХХ сто­ле­тия ста­рей Паи­сий Свя­то­го­рец. В одной из бесед отцу Паи­сию был задан вопрос, мож­но ли пред­при­нять что-либо для запре­та абор­тов. Ответ был такой…

    Паисий Святогорец 13 янва­ря на засе­да­нии Свя­щен­но­го Сино­да Кон­стан­ти­но­поль­ской Пра­во­слав­ной Церк­ви при­чис­лен к лику свя­тых вели­кий подвиж­ник ХХ сто­ле­тия ста­рей Паи­сий Свя­то­го­рец. В одной из бесед отцу Паи­сию был задан вопрос, мож­но ли пред­при­нять что-либо для запре­та абор­тов. Ответ был такой:

    «Мож­но, но надо, что­бы госу­дар­ство, Цер­ковь заше­ве­ли­лись — что­бы люди узна­ли о тех послед­стви­ях, к кото­рым при­ве­дёт недо­ста­ток рож­да­е­мо­сти. Свя­щен­ни­ки долж­ны объ­яс­нить людям, что закон об абор­тах про­ти­во­ре­чит запо­ве­дям Еван­ге­лия. Вра­чи — со сво­ей сто­ро­ны — долж­ны гово­рить о тех опас­но­стях, кото­рым под­вер­га­ет­ся дела­ю­щая аборт жен­щи­на. Посмот­ри: евро­пей­цы, имея вос­пи­тан­ность, пере­да­ли ее в наслед­ство и сво­им детям. Мы же, имев­шие рань­ше страх Божий, поте­ря­ли его и не оста­ви­ли в наслед­ство буду­ще­му поко­ле­нию ниче­го. Поэто­му сей­час мы раз­ре­ша­ем абор­ты, уза­ко­ни­ва­ем граж­дан­ский
    брак… Если еван­гель­скую запо­ведь нару­ша­ет один чело­век, то ответ­ствен­ность пада­ет на него одно­го. Одна­ко если что-то про­ти­во­ре­ча­щее запо­ве­дям Еван­ге­лия ста­но­вит­ся госу­дар­ствен­ным зако­ном, то гнев Божий при­хо­дит на весь народ — для того что­бы его воспитать».

    Ста­рец Паи­сий так­же гово­рил о про­бле­ме мас­со­вых уза­ко­нен­ных детоубийств:

    «Детей уби­ва­ют пото­му, что если наро­до­на­се­ле­ние умно­жит­ся, то, как гово­рят, живу­щим нече­го будет есть, людям не будет хва­тать необ­хо­ди­мо­го. Но ведь пусту­ет столь­ко пло­ща­дей, столь­ко лесов, а при совре­мен­ных тех­ни­че­ских сред­ствах их мож­но быст­ро пре­вра­тить, к при­ме­ру, в олив­ко­вые рощи, кото­рые мож­но раз­дать неиму­щим. И при этом нет опас­но­сти, что выруб­ка лесов при­ве­дет к нехват­ке кис­ло­ро­да, пото­му что на месте диких дере­вьев будут поса­же­ны дере­вья куль­тур­ные. В Аме­ри­ке сжи­га­ют пше­ни­цу, а здесь, в Гре­ции, фрук­ты и дру­гие пло­ды зака­пы­ва­ют в зем­лю [что­бы они не пада­ли в цене]. А тем вре­ме­нем в Афри­ке люди уми­ра­ют от голо­да. Когда в Абис­си­нии была страш­ная засу­ха и люди уми­ра­ли от исто­ще­ния, я попро­сил зна­ко­мо­го судо­вла­дель­ца, кото­рый помо­га­ет людям в подоб­ных слу­ча­ях, обра­тить­ся с прось­бой к тем, кто зака­пы­ва­ет фрук­ты и ово­щи в зем­лю, и попро­сить их бес­плат­но загру­зить ими корабль, что­бы отвез­ти голо­да­ю­щим. Но как он ни про­сил их об этом, они отве­ти­ли ему отка­зом. Сколь­ко же тысяч чело­ве­че­ских заро­ды­шей еже­днев­но убивают!

    Аборт — это страш­ный грех. Аборт — это убий­ство, и не про­сто убий­ство, а убий­ство очень тяж­кое, пото­му что уби­ва­ют некре­щё­ных детей. Роди­те­ли долж­ны ура­зу­меть, что жизнь чело­ве­ка начи­на­ет­ся с момен­та его зача­тия. Одна­жды ночью по про­из­во­ле­нию Божию мне дове­лось пере­жить страш­ное виде­ние. После это­го я понял, что такое абор­ты! Была ночь на втор­ник Свет­лой Сед­ми­цы. Как обыч­но, я зажёг две све­чи и поста­вил их в две кон­серв­ные баноч­ки. Обыч­но эти све­чи горят и в то вре­мя, когда я сплю. Я став­лю их за тех, кто стра­да­ет душев­но и телес­но — я отно­шу к ним и живых, и усоп­ших. И вот в две­на­дцать часов ночи, тво­ря Иису­со­ву молит­ву, я уви­дел боль­шое, ого­ро­жен­ное камен­ной изго­ро­дью поле. Поле было засе­я­но пше­ни­цей, всхо­ды едва-едва нача­ли под­рас­тать. Стоя за изго­ро­дью, я зажи­гал све­чи за усоп­ших и ста­вил их на камен­ную сте­ну. Сле­ва вид­не­лась без­вод­ная, бес­плод­ная мест­ность — одни ска­лы и каме­ни­стые обры­вы. Эта мест­ность не пере­ста­вая тряс­лась от силь­но­го гула, в кото­рый сли­ва­лись тыся­чи душе­раз­ди­ра­ю­щих, раз­ры­ва­ю­щих серд­це кри­ков. Даже самый чёрст­вый чело­век, услы­шав это, не мог бы остать­ся рав­но­душ­ным. Стра­дая от этих кри­ков и не пони­мая, что про­ис­хо­дит, я услы­шал голос, гово­ря­щий мне: «Поле, засе­ян­ное ещё не начав­шей коло­сить­ся пше­ни­цей, — это усы­паль­ни­ца душ умер­ших, кото­рые вос­крес­нут. В месте, сотря­са­ю­щем­ся и дро­жа­щем от душе­раз­ди­ра­ю­щих кри­ков, нахо­дят­ся души детей, уби­тых абор­та­ми». Пере­жив такое, я уже не мог прий­ти в себя от той вели­кой боли, кото­рую испы­тал за души этих детей. И лечь отды­хать тоже не мог, несмот­ря на то что очень устал».

    Источ­ник: Бла­жен­ной памя­ти ста­рец Паи­сий Свя­то­го­рец «СЛОВА» Т.I‑IV

    Мона­стырь Свя­то­го Апо­сто­ла и Еван­ге­ли­ста Иоан­на Богослова

    Суро­ти, Салоники

    Изда­тель­ский дом «Свя­тая Гора», Москва 2002–04гг.

    Позна­комь­тесь с жити­ем стар­ца Паи­сия Святогорца 

    Для создания ссылки на эту статью, скопируйте следующий код в Ваш сайт или блог:

    Комментарии

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    Яндекс.Метрика