«Спасай взятых на смерть, и неужели откажешься от обреченных на убиение? Скажешь ли: "вот, мы не знали этого"? А Испытующий сердца разве не знает? Наблюдающий над душею твоею знает это, и воздаст человеку по делам его». (Притч.24:11-12)

Движение "Воины Жизни": форум
20 ѕЪвпСам 2019, 13:55:34 *
Добро пожаловать, %1$s. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

:
 
      
Страницы: [1]

Автор Тема: "Операция АГОА" (Антиутопия)  (Прочитано 5435 раз)

Екатерина Х.

  • Администратор
  • Прибывший
  • *****
  • Сообщений: 30
    • Просмотр профиля
"Операция АГОА" (Антиутопия)
« : 04 °ТУгбв 2011, 21:20:17 »

«Операция АГОА»

Антиутопия. Посвящается сторонникам абортов.

 В 2050 году вРоссии была легализована эвтаназия стариков, известная в мире как операция АГОА.Свое название операция АГОА получила от английской аббревиатуры AGOA, которая расшифровывается как «against gloomy old age»,т.е. «против мрачной старости». 
 Право напроведение операции АГОА будет предоставлено детям престарелых родителей. Если же у старика нет детей, то право принятия решения относительно операции переходитк ближайшим родственникам. Согласно законодательству, проводить операцию АГОАпо желанию люди имеют право в случае, если старик достиг возраста 90 лет. До достижения стариками этого возраста операция проводится только по показаниям. К показаниям для операции АГОА относятся: 
 - умственные болезни (тяжелыеформы склероза, маразма);
 - шизофрения и другие психическиеболезни, в результате которых человек перестает быть самостоятельным и дееспособным;
- полный или частичный паралич,наступивший в результате инсульта или других обстоятельств;
 - чрезмерная дряхлость, в результатекоторой человек перестает быть самостоятельным и дееспособным;
 - болезни, в результате которых старик становится лежачим больным; 
 - иное.
 Операция АГОА не может считаться убийством, как считают некоторые фанатично настроенные религиозные люди. Очевидно, что старик,обладающий одним или несколькими из вышеперечисленных признаков, не может считаться полноценным человеком. Это уже не человек в полном смысле этого слова, абиологический объект. Его организм перестает нормально функционировать, он теряет самостоятельность. Действительно,как можно считать человеком существо, которое не может говорить, самостоятельно передвигаться (а то и вовсе приковано к постели), которое ходит в туалет «подсебя» и даже принимать пищу самостоятельно не может? Очевидно, что это получеловек-полурастение, «живойтруп». Или как можно называть «людьми» тех, кто теряет рассудок, ведет себя неадекватно и даже родных не узнает? Такая жизнь приносит страдания им самими становится обузой для их родных, а потому теряет смысл. Досрочное прекращение функционирования организма старика избавит последнего от мучительного ожидания смерти в бессмысленных страданиях, а родных– от тяжелого бремени ухода за ним. 
 Конечно, нельзя утверждать, что делать операцию АГОА – это хорошо. Разумеется, это всегда плохо, когда приходится на такое идти. Для некоторыхлюдей эвтаназия их родителей становится настоящей трагедией. Но часто это – вынужденная необходимость, крайняя мера, когда нет другого выхода. Некоторые противники операции АГОА считают, что проводить старикам эту операцию – безнравственно, и должно быть вне закона. Однако они не понимают, что запрет будет иметь обратные последствия. Во-первых,если людей лишить права на официальное и безболезненное для стариков проведениеоперации АГОА, резко возрастет числослучаев подпольных эвтаназий. Люди по-прежнему будут прибегать к даннойоперации, но будут делать это нелегально, неизвестно какими способами. Врезультате количество операций АГОА не уменьшится, зато сами старики могуттяжко страдать: подпольнаяэвтаназия, вотличие от профессиональной,можетсделать смерть старика долгой и мучительнойиз-за некачественного совершения операции. А во-вторых, нельзя решать людей права на совершения операции АГОА. Разные бывают обстоятельства у людей, и этонадо понимать. Не все могут позволить себе уход за больным, престарелым родителем: кто-то финансово не может потянуть содержание старика, кому-то этопросто физически не потянуть, а кто-то просто не готов взвалить на себя тяжкое бремя ухода за стариком. И навязывать людям последнее против их воли было бы категорически неправильно: это будет нарушением прав и свобод граждан. Жизнь таких стариков начинает полностью зависеть от тех,кто рядом с ними. А потому и решение о проведении операции АГОА должны принимать последние – как правило, это дети или другие родственники. Ну, а в-третьих, нет смысла разводить старость и нищету. Зачем обременять общество больными, немощными и бедными стариками? Пользу обществу они уже не принесут, зато денежных, временных, моральных и физических затрат потребуют немало. А именно это и будет происходить, если операцияАГОА вовсе перестанет проводиться. Кроме того, дома для престарелых будут переполнены, мест для всех стариков не хватит. Да и жестоко было бы обрекать старика на жалкое существование в данном учреждении: эвтаназия в данном случае гораздо гуманнее. 
 Допустим, у некоего человека (назовем его гражданин N) отец стал больным лежачим стариком. А у гражданина N финансовые трудности. Между тем, ему надосвою семью содержать. Денег и времени дляухода за стариком у него просто нет. Если же он станет разорять бюджет семьи, покупая все необходимое для ухода (а покупать надо немало!), то будут страдать его жена и дети. Но члены его семьи не обязаны жить в нищете! Они вправе рассчитывать на достойную жизнь. В данной ситуации можно понять желаниегражданина N мягко окончить мучительнуюжизнь старика, который уже не человек, а полуживой биологический объект. Или, например, мать некоей гражданки M впала в маразм и отныне перестала быть полноценным человеком. А у нее, гражданки M, сердце слабое.Тратить силы и нервы на уход за матерью она не может – это опасно для ее жизни и здоровья. А если у гражданки M своя семья есть, то нужно проявить к женщине особую чуткость и понимание: ей и так очень трудно. 
 Но все же операция АГОА – это хоть и допустимый, но не лучший способ решения проблемы. Для профилактики эвтаназии стариков надо предлагать людям покупку лекарств и продуктов, снижающих риски возникновения причин для проведения операции. Также нужно организовывать социальные службы,которые могли бы помогать ухаживать за стариками. Необходимо напоминать людям о нежелательности проведения операции АГОА и призывать их к тому, чтобы они старались находить  другие способы решения проблемы. Именно такими, а не запретительными методами следует проводить профилактику операции АГОА.
« Последнее редактирование: 04 °ТУгбв 2011, 21:30:23 от Екатерина Х. »
Записан

Макс_988

  • Администратор
  • Постоялец
  • *****
  • Сообщений: 136
    • Просмотр профиля
Re: "Операция АГОА" (Антиутопия)
« Ответ #1 : 20 °ТУгбв 2011, 21:56:16 »

В наше время, если человек упомянет о некоторых материальных трудностях в связи с тем, что у него двое или трое детей, то на него посмотрят с нескрываемым презрением и даже отвращением. И подумают (а то и скажут) так: "А кто тебя заставлял нищету плодить? Для чего, по твоему, существуют аборты?!"
Но если некто скажет, что у него на руках старая мама или больная жена (или муж), то это вызовет определенное сочувствие.
В случае же победы такого вот АГОА, - чего долго, как представляется, дожидаться не придется, - изменится и эта позиция. И люди будут рассуждать: "А кто тебя просит нищету ХРАНИТЬ? В наше время любой эвтаназиолог поможет за недорого спокойно избавиться от этого полудохлого старого мяса!"
Записан
"Воины жизни, бейтесь крепко и не уставайте верить в победу" Св. Николай (Велимирович)

Диана Лунит

  • Прибывший
  • *
  • Сообщений: 19
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Re: "Операция АГОА" (Антиутопия)
« Ответ #2 : 03 ЅЮпСам 2012, 02:22:51 »

Прочитала начало, я считаю, очень правильно! Именно так надо всё объяснять таким "людям".
Записан
Страницы: [1]
 
 

Powered by MySQL Powered by PHP SMF 2.0.15 | SMF © 2017, Simple Machines Valid XHTML 1.0! Valid CSS!