«Спасай взятых на смерть, и неужели откажешься от обреченных на убиение? Скажешь ли: "вот, мы не знали этого"? А Испытующий сердца разве не знает? Наблюдающий над душею твоею знает это, и воздаст человеку по делам его». (Притч.24:11-12)

Движение "Воины Жизни": форум
19 °ТУгбв 2019, 07:13:11 *
Добро пожаловать, %1$s. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

:
 
      
Страницы: [1]

Автор Тема: Кого считать террористом?  (Прочитано 8731 раз)

иерей Александр

  • Прибывший
  • *
  • Сообщений: 1
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Кого считать террористом?
« : 27 БХЭвпСам 2008, 11:31:01 »

Церковный год начинается 1 сентября, и первое событие которое церковь празднует в новом году – это рождество Пресвятой Богородицы. Это не случайный выбор священного предания, а очень глубокий символ, потому что рождество Девы Марии - более чем просто исторический факт, и даже более чем рождение матери Мессии. Это прежде всего начало осуществления новозаветных обетований. Это первое новозаветное событие. И именно поэтому этот праздник - первый в году, с него начинается круг двунадесятых праздников в которых Церковь вспоминает и проживает год за годом важнейшие события священной евангельской истории, которая положила границу между двумя заветами и разделила всю историю человечества на до и после Рождества Христова. Даже светская история беспрекословно признает эту границу, просто называет ее по другому: наша эра и до нашей эры. Это совершенно парадоксально что даже у атеистов христианская эра называется НАШЕЙ.
Но для верующих евангельские события это не просто исторический Рубикон, но это нравственная, духовная черта, которая проходит в душе каждого христианина. И поэтому события Евангелия для нас это не «когда-то, 2000 лет назад», а «здесь и сейчас». Один из отцов Церкви сказал, что Христос мог сколько угодно раз рождаться в Вифлееме, но нет в том ни какой пользы, если он не родится в нашем сердце. И поэтому начало новозаветной эпохи в истории совсем не означает окончание Ветхого Завета в нашей жизни, как и заключение Ветхого Завета не означает победу над язычеством.
И я позволю себе сказать на первый взгляд парадоксальную, а на второй взгляд очень логичную вещь: я глубоко убежден в том, что в здоровой христианской среде ветхозаветные заповеди Моисея в идеале не должны даже упоминаться. Напоминать эти заповеди христианину настолько абсурдно, насколько абсурдно напоминать профессору математики что 2+2=4. если христианину нужно напоминать, что убивать, воровать, завидовать, не чтить отца и матерь – это плохо, то перед нами не христианин, а человек из Ветхого Завета, пусть он даже тысячу раз крещен и воцерковлен. Новый Завет учит нас тому какими мы ДОЛЖНЫ БЫТЬ. В отличии от Ветхого, который учил ЧТО НАДО ДЕЛАТЬ, а чего делать не надо. Ветхий Завет ветхий не потому что он отменен, а потому что это пройденный этап, потому что идеалы его не спасительны, а только подспорье на пути ко спасению.

Но это в идеале. В реальной же жизни мы видим совершенно другую картину. Все христианские конфессии в лице своей иерархии, проповедников, священников и богословов не перестают твердить своей пастве те самые ветхие 10 заповедей.
Внешне это очень благообразно: церковь зовет к исполнению законе Божьего, проповедует писание. Но при взгляде изнутри это говорит о том что через 3500 лет после Синайского законодательства Закон Божий не понят, не принят, и не усвоен, не просто человечеством в целом, но и самими христианами, которые должны всему миру являть пример исполнения Заповедей.

Вернемся к празднику Рождества Богородицы. Родители Девы Марии Иоаким и Анна до глубокой старости были бездетны, а бездетность была, по мнению иудеев страшным проклятием и наказание за грехи, потому что иудеи буквально жили и дышали ожиданием пришествия Христа и каждая еврейская женщина была потенциальной матерью Мессии. А бездетную семью Бог как бы вычеркивал из истории народа, лишал всех Своих обетований. И когда Иоаким принес в храм жертву священник отказался ее принимать, сказав: «Если бы Бог слышал твои молитвы, Иоаким, Он дал бы тебе ребенка». Предание сохранило слова молитвы праведной Анны, в которых она не смеет сравнить себя даже со зверями, которые дают потомство, даже считает себя хуже земли по ногами, которая дает во время свое плод. И великое смирение ее было вознаграждено Богом, который послал ей Дитя отняв от нее «поношение безчадства».

И вот таким образом мы видим, как ветхозаветное общество, то самое общество, которое при внимательном прочтении Ветхого Завета способно поразить совей кровожадностью и воинственностью, как оно относилось к своим детям, с какой любовью, с каким трепетом, с какой ответственностью. Рождение ребенка воспринималось ветхозаветным сознанием как необыкновенно ценный Божий дар, ответственность за сохранение которого была так высока, что сама жизнь приносилась в жертву для сохранения этого дара. Как, например, жена первосвященник Илии, к тому времени овдовевшая, рожает сына и сама умирает но успевает услышать утешение от ближних: « не бойся, ты родила сына» (1Цар 4,20).
Таков Ветхий Завет.

Теперь обратимся ко временам эллинского язычества.
Кем был Гиппократ с точки зрения христианства? Язычником! Который верил и поклонялся всему этому мерзкому языческому пантеону. Сама клятва Гиппократа начинается с того. Что молодой врач клянется именами языческих богов по нашему – бесов). Представления же Гиппократа и человеческой анатомии и физиологии в некоторых своих аспектах могут просто поразить современного человека своей примитивностью.. Гиппократ, например считал, что головной мозг нужен исключительно для того, чтобы охлаждать кровь, а прошу прощения, сопли это та самая охлаждающая жидкость, утечка которой через нос наблюдается при некоторых заболеваниях… так вот этот мерзкий язычник Гиппократ, который думал, что кровь охлаждается соплями в мозгу даже он в своей «Клятве» требует от врача, чтобы тот ни при каких условиях не давал женщине абортивного средства.

В свете вышесказанного каждому в пору задать себе вопрос: в каком завете я живу? В завете, заключенном с Богом или во тьме внешнего язычества, или даже за пределами оного, в пространстве, абсолютно лишенном какой бы то ни было духовности? И ответ на это вопрос будет самым пессимистичным.

По моему мнению, пережитая всеми нами бесланская трагедия, с новой силой указала на огромный духовный гнойник современного общества. И если, следуя совету Козьмы Пруткова, зреть в корень, возникает очень серьезный вопрос: может ли обижаться на террористов общество, которое 70 лет воспитывало своих детей на Пугачевых, Разиных и «Оводах». Может ли обижаться на террористов город, потерявший в теракте 350 человек, но возлагающий венки к памятнику террористу, на совести которого 30 миллионов человеческих жизней (в центре Беслана есть памятник Сталину у подножия которому в день траура лежали свежие венки) по прямому указанию которого, возрастной ценз для расстрела был снижен до 12 лет? Имеет ли морально право государство осуждать убийц 160 детей в то самое время, когда руками своих врачей ежегодно режет 4 миллиона (только по официальной статистике) младенцев?

Как не велика бесланская трагедия, с ее виновниками – террористами как бы все понятно… это в общем-то и не люди, даже не звери, а если звери, то бешеные. И вот от бешеной собаки не кто не ждет, что она перевоспитается, никто не станет ее уговаривать не кусаться, а ее просто уничтожат как только поймут, что она бешеная. Это будет неэстетично, но это будет единственный верный выход. Так во всем мире поступают с террористами, и это правильно. Другого выхода не существует.
Так вот от тех, кто захватил школу в Беслане, никто ничего хорошего изначально не ждал. Они согнали школьников в спортзал не шоколадки к 1 сентября раздавать. Они пришли убивать. И они убивали. Других вариантов не было. Вопрос стоял лишь о количестве трупов и о том, как сделать так, чтобы их было как можно меньше. И когда центральные телевизионные СМИ смаковали ( не могу подобрать другого слова) кровь бесланских детей, сочетая это с чудовищной дезинформацией (писательница и журналистка Юлия Латынина в эфире «Эха Москвы» 11.09.04 говорила о том что главарь боевиков произнес во время переговоров такую фразу: «вы говорите что у нас 350 заложников? Мы вам и оставим 350…»), народ рыдал. Наверное не было человека который бы не плакал. Чтобы не плакать в эти дни, нужно было быть или очень волевым человеком или полным бревном.

Но какой чудовищный парадокс – с одной стороны все проклинают террористов, которые расстреляли полторы сотни чужих им детей, а с другой стороны всем плевать что наши женщины – не террористки, не шахидки, а те самые которых мы видим каждый день на улице, убивают ежегодно 4 миллиона СВОИХ (!) детей.

Телевидение показывает, какой заботой окружены пострадавшие в Беслане дети, какие им предоставлены условия в самых лучших клиниках страны и никто не говорит о том, что в этих же больницах детей режут.

И вот пусть теперь мне скажут: кто подлинные террористы? Те отморозки, захватившие школу в Беслане, которые в конечном счете сами не избежали смерти, или наши женщины, которые за каждое детоубийство получают оплачиваемый государством больничный.

И в этой ситуации гораздо выгодней бить себя по персем и орать: о чем думал Путин?, что делал Патрушев?, где шлялся Аслаханов?, или почему Зязиков на все три дня отключил мобильник? Вместо того, чтобы спросить себя: а где был я, где была моя совесть, когда я приносил моего ребенка в жертву Молоху своего житейского комфорта?

И наше общество, проклиная Басаева и иже с ним, должно понимать что проклинает своих законнорожденных сыновей, которые были им (обществом) воспитаны и доведены до той кондиции, когда они смогли сделать то, что сделали…

Поэтому не спецназ и не ФСБ победит терроризм . положительная динамика в решении этого вопроса может начаться только тогда когда мы поймем, что басаевские боевики, стрелявшие в Буденовске из-за спин беременных женщин, выглядят просто мелким хулиганьём в свете статистики абортов, поймем и начнем с себя!

И совершенно очевидно, что все разговоры о духовном, религиозном и нравственном возрождении России так же далеки от истины как сообщения СМИ о 350 заложниках в Беслане.

Не может возродиться страна, ежедневно умывающаяся кровью своих детей.
Темпы возрождения страны и народа не пропорциональны количеству открывающихся новых культовых точек и блеску церковной утвари. Оно зависит от осознания обществом своих грехов.
Пока этого не происходит. Пока мы можем лишь посылать проклятия в адрес тек, кто является неизбежным следствием нашего греха.

И пока мы так живем и так поступаем у нас нет морального права говорить о каком-либо завете с Богом.

Священник Александр Пикалев.
Записан

Макс_988

  • Администратор
  • Постоялец
  • *****
  • Сообщений: 136
    • Просмотр профиля
Re: Кого считать террористом?
« Ответ #1 : 28 БХЭвпСам 2008, 23:12:29 »

Батюшка, респект! Благословите!
Записан
"Воины жизни, бейтесь крепко и не уставайте верить в победу" Св. Николай (Велимирович)

Оленька

  • Прибывший
  • *
  • Сообщений: 17
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Re: Кого считать террористом?
« Ответ #2 : 28 ѕЪвпСам 2008, 19:34:30 »

До сих пор не понимаю, как одна и та же женщина во время одной беременности, с самого первого момента, как она узнала, что беременна, считает зачавщегося уже ребеночком, читает с упоением журналы, книги о внутриутробном развитии своего малыша. Радостно сообщает домочадцам о том, сколько ребеночек сейчас весит, какой у него рост, выбирает имя, считает месяцы, недели, дни до его рождения. А во время другой беременности, чаще всего вскоре после рождения первого малыша, решает: а этого не хочу, пойду я-ка удалю этот сгусток ткани, пока срок маленький, обойдется без последствий. У нас в поликлинике отделение гинекологии, женской консультации и кабинета миниаборта(С дневным стационаром) находятся в одном отделении. Один раз видела такую картину, я в очереди тогда провела часа два. Пришла женщина на миниаборт с определенным набором вещей(пеленка, простынь, тапочки. халат и ночнушка), переоделась(почему-то для ЭТО  женщина должна быть одета в ночнушке, халате и тапочках), зашла в операционную, чрез несколько минут её вывели бледную под руки и положили в комнату дневного стационара, через полчаса пришла за ней бабушка(наверное её мама) с внуком-школьником, он был где-то в первом или втором классе, так как мальчишка был маленьким, а его ранец по сравнению с ним огромным. Они ждали целый час, когда женщина вышла. Она подошла к бабушке, и узнав сколько её ждали, обеспокоилась, что её сыночек-школьник голодный после уроков, уставший. Они встали и пошли к выходу. По пути женщине показалось(или не показалось, может она знала, что ранец действительно тяжелый), что ему тяжело, и она заботливо сняла ранец с плеч сыночка, передав пожилой маме пакет с вещами. Мама, бабушка и старший брат убитого малыша... 
Записан

Анна

  • Ω
  • Пользователь
  • *
  • Сообщений: 92
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Re: Кого считать террористом?
« Ответ #3 : 15 ґХЪРСам 2008, 23:25:05 »

 Да...так оно и бывает...
Записан
ΟΡΘΟΔΟΞΙΑ Η ΘΑΝΑΤΟΣ!
Страницы: [1]
 
 

Powered by MySQL Powered by PHP SMF 2.0.15 | SMF © 2017, Simple Machines Valid XHTML 1.0! Valid CSS!