9
« : 29 ЮЪвпСап 2008, 22:08:55 »
Иногда Господь посылая нам беду( на наш взгляд), помогает нам. Так было и у меня. Я только замуж вышла, сразу забеременела. Мы очень обрадовались, так как хотели иметь детей, меня даже не смущала моя учеба. Я была счастлива. И вдруг, на 4 недели беременности, мы потеряли малыша. Для меня это трагедия, смерть уже существующего ребенка. Почему-то меня оставили в палате, куда приходили женщины, которые в этой больнице делали аборт. В палате было 10 мест, одну койку занимала я, поэтому оставалось свободными 9 коек. В больнице провела 2 недели.
И вот, каждый будний день, в 9 утра приходили 9 женщин избавиться от возможности, которую я потеряла, к которой я так стремилась,-родить ребеночка. Сначала они мило ворковали, рассказывая каждую свою историю, подбадривали боящихся. Потом заходила врач, проверяла вновь прибывших, устанавливала очередь. И где-то в 10 утра начиналась бойня. Их, ещё не отошедших от наркоза, под руки вели, укладывали на кровать, и они начинали отходить. Кто стонал, кто ругался матом, а кто быстро приходил в себя. Почти все ругали отцов ребенка, а причины аборта... пустые, необоснованные, несерьезные. То "мне 45, думала менопауза, зачем на старости обуза", то "с парнем рассталась, узнала,что беременна", то " а у меня уже есть дети". И так каждый день... Честно скажу, я их в тот момент за это ненавидела, разговаривать, даже смотреть на них не могла. КАК они могли убить СВОЕГО дитя. Мне иногда хотелось им крикнуть:"Не убивай! Отдай его мне. Я хочу ребенка!"
Только 2 раза я пожалела женщин, сделавших аборт. Первая женщина была беременна двойней, один из детей умер, и хотя второй был пока жив, врачи настояли на его аборте. Вторая женщина пришла на аборт поздно, в 16 недель. Заплатила врачу. Ей вели солевой раствор в живот, что -то вкололи, чтобы у нее схватки начались. И когда все началось ни врач, ни медсестра не захотели к ней подходить, так и родила в полном одиночестве на кровати. Врач потребовал её самой взять трупик и вынести его в специальный контейнер в операционной. Она в это время лежала в другой палате и мне рассказала, когда её перевели в мою.
Я, конечно, и до этого случая была категорически против аборта. Но с этого случая не могу быть равнодушной к аборту. А к беременным отношусь с особой нежностью. На приходе замечаю только беременных, и мамочек с маленькими детьми. В наш собор раньше иногда бывал президент Южной Осетии Эдуард Кокойте(до известных событий). Мой муж удивлялся, как я его не замечаю, А я шучу:"Вот если бы он пришел с беременной или с маленькими детьми, то моментально заметила бы.".