«Спасай взятых на смерть, и неужели откажешься от обреченных на убиение? Скажешь ли: "вот, мы не знали этого"? А Испытующий сердца разве не знает? Наблюдающий над душею твоею знает это, и воздаст человеку по делам его». (Притч.24:11-12)

Движение "Воины Жизни": форум
22 ЮЪвпСап 2020, 00:59:37 *
Добро пожаловать, %1$s. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

:
 
   

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.

Темы - Макс_988

Страницы: [1] 2
1
Одиноко брела старушка
Через двор, по дороге домой.
А немного поодаль девчушка
Испугалась собаки хромой:

Громко всхлипнула, задрожала;
Куклу Машу прижав к груди,
К своей матери подбежала
С криком: «Мамочка, защити!»

Мама дочери улыбнулась,
Приголубила, наклонясь.
А старушка, вдруг пошатнулась
И осела, за сердце держась.

Не внезапность в том крике звонком
Довершила в груди надлом –
Фраза, сказанная ребенком,
Ей напомнила о былом:

Годы молодости беспечной…
Он уверенность ей внушал;
Говорил о любви сердечной,
Но узнав про «живот» – сбежал.

«Коль ему не нужна забота,
То и мне», – рассуждала мать.
А внутри незаметный кто-то
О себе ей давал понять:

«Это я, это твой ребенок.
Ты не видишь, но можешь узнать.
Потерпи, наберусь силенок,
Чтобы вскоре тебя обнять.

В эту трудную жизни минуту
Ни отца, ни себя не кори.
Я тебе улыбаться буду
На кроватке в лучах зари.

От тебя попрошу лишь ласки –
Пусть хоть изредка, перед сном
Почитай мне из книжки сказки:
«Теремок», или «Кошкин дом».

Не заметишь, как возрастая,
Я помощником стану тебе.
Я любить тебя, дорогая,
Буду в радости и в беде…»

Только голос тот не желала
Слушать девушка: «Точка. Нет!»
И решительно постучала
В час назначенный в кабинет.

Ей хотелось «освободиться»…
Дан наркоз и подходит врач.
Но внезапно, сквозь сон девица
Услыхала младенца плач.

Что казалось совсем не важным,
То стонало, кричало в груди:
«Нет, не надо!.. Прошу!.. Мне страшно!..
Мама, мамочка, защити!..»

В тот ненастный осенний вечер
Дома девушке не спалось:
Больше детской не слышно речи, –
Что-то в сердце оборвалось.

После – жизнь, словно третьего сорта.
В одиночестве стала стареть.
А не будь рокового аборта,
Уж могла бы внучат иметь…

Но сегодня, в одно мгновенье
Вновь обрушилось словно гром
То далекое преступленье,
Что скрывала в себе тайком…

Сердобольный народ собрался:
Валидол положили в рот;
Парень вызвать врачей пытался,
Набирая несложный код.

Люди, медиков ожидая,
Созерцали, не в силах уйти,
Как несчастная, умирая,
Повторяла: «Прости, прости…»

Вдруг разгладились складки кожи
И покой на лице застыл.
И сказал из толпы прохожий:
«Видно, Кто-то ее простил».


Юрий Вилюгов

2
Как кровавые потоки пытаются заливать розовыми соплями

- Здравствуйте, меня зовут Галина. Я хочу бороться вместе с вами против абортов, - говорит пришедшая.
Встречающий ее функционер православной антиабортной организации расползается в сладкой улыбке.
- Чай будете? Здравствуйте. Только мы тут не «против» чего-то, мы всегда «за» что-то! У нас все – от позитива! – вдохновенно закатив глаза, воркует функционер.
- Хорошо. Знаете, я отлично представляю, что такое аборт, сама была участницей этого ужаса. Но потом я много страдала и осознала, какое страшное злодейство творится на нашей земле. Вся моя жизнь с тех пор искалечена, и я знаю, что только участие в борьбе против абортов, - спасение детей от растерзания, родителей от греха – вернет мне мир душевный, смысл жизни. Я готова хоть завтра встать с плакатом, раздавать листовки, выступать перед молодежью, грамотно составлю законодательные инициативы о запрете этого людоедства! В общем, скажите, что делать!
- Выпейте чаю. Какие плакаты, какие пикеты, какие запреты? Это все в Америке, а у нас тут – Советс… то есть, тьфу-ты, эта, как ее, Россия, - ласково говорит функционер. - У нас все по-нашему, по-нормальному. Мы собираемся, чай пьем, смотрим интересные, снятые нами фильмы про жизнь правильной русской семьи, обсуждаем…
- А потом?
- Потом идем домой, переполненные впечатлениями. Но даже это еще не все. Раз в год мы раздаем шарики с надписью «Пусть всегда будет солнце»! Это, правда, не всегда получается, а только когда деньги на более важные дела не уходят (рука непроизвольно гладит в ящике стола ключи от новенького личного автомобиля). Еще устраиваем для детей елку с Дед-морозом и Снегуркой! А есть просто грандиозный проект – автопробег «Живи»!
Функционер, волнуясь и гордясь, протягивает посетительнице стопку фотографий, где видны три автомобиля, едущие по трассе и увешанные изображениями солнышек, облачков и надписями «Живи!»
- Подождите, а где же там про аборты?
- А про аборты не надо. Это людей огорчает, врачей обижает, власти настраивает против нас… Полнейшая провокация! Мы боремся с позиции чистого позитива, без всяких «ужастиков» и «пугалок».
- Так откуда люди вообще узнают, что это все против абортов?
- Ну, мы же знаем… Значит, и они поймут… Поток их спонтанных мысле-форм преодолеет шесть уровней экстра-сакраментального подсознательного квази-восприятия и неизбежно приведет их к мысли о неприемлемости абортов. Наш психолог Изабелла Ясиновна объясняет, что это – элементарная мыслительная цепочка.
- Но я знаю, - начинает волноваться посетительница, - что в той же Америке многотысячные шествия противников абортов  с требованием немедленного запрета детоубийства, их героическое стояние у абортариев с плакатами, изображающими растерзанных абортами детей, их беседы с молодежью, полемика в прессе и многое другое привели к тому, что уже более 50% американцев добровольно отказываются от совершения абортов. А власти, несмотря на давление мощнейшего абортивного лобби, все более идут на уступки! Я имела в виду… возможно… в чем-то таком поучаствовать…
- Да что все Америка эта, - собеседник вдруг стал строгим, как на политинформации. - Может, нам еще на ихнем американ-идиш начать калякать! И вместо нашего Ленина ихнюю Обаму в Мавзолей засунуть?! Мы – русские, у нас свое, исконное: мы собираем собрания, заседания, пленумы…
- А кто участники?
- Как кто? Мы и такие же, как мы, из других городов! Пьем чай, обсуждаем проблему! Вот, где настоящее дело! А не в том, чтобы трясти страшными картинками, как некоторые тут у нас, и портить всем настроение!
- Это вы о ком?
- Да, есть тут всякие товарищи, которые совсем не товарищи! Над растерзанными детками сокрушаются и всем их фоточки в нос суют,  по улицам ходят, уговаривают, чуть ли не с Библией в руках! Сектанты, да и только! А ведь вроде православные, благословение архиерейское у них… Позорят только весь советский наро… то есть все православное общество!
- Подождите - подождите! А как же Апостолы – они и по улицам с Писанием ходили, и уговаривали, и несли весть о Христе Распятом, не боясь никого огорчить! – изумляется посетительница.
- Э, так то когда было! Вы в сталинское время такое представить себе можете? Вот то-то! А тогда как раз люди правильно жили. Это вам не легенды и былины там всякие про давние времена.
- Так, а мне что у вас делать, что порУчите? – спрашивает пришедшая.
- Приходите, приносите с собой печенье, будем пить чай. Обсудим важнейшее, наболевшее: например, самую современную науку «телегномию», сформулированную известнейшим профессором Академии УО-ШИЗ Хроняевым Д. У. Эта теория нам открывает, что, если девочка в детстве читала «Хижину дяди Тома», то у нее может родиться негритенок… А если «Карлик Нос» - то и вообще этот… сионист. Читать надо правильные книги, про наших героев! Ну там, про Павлика Морозова, Клару Цеткин, Патриса Лумумбу, - только так мы свой генофонд сохраним! И там же доказано, что вино и вообще весь алкоголь добываются из пота ритаульно убитых зулусами арийских путешественников!
- Стойте, а как же Причастие?!
Как-как... Так. Неважно, как. Мы тут о серьезных вещах говорим. Вы, кстати, уже в курсе, что прививки штрих-кодов паспортами ведут к зомбированию чипов и вживлению в них людей по "Плану Аллена Гувера"? Правда, и теорию «телегномии» и профессора Хроняева официальная наука зажимает – ну, вы ж понимаете, - рассказчик улыбается с хитрецой, лукавинкой и горькой иронией одновременно.
А сейчас заполните бланк об участии в нашем движении против абортов (если уж вам так больше нравится нас называть). Мы вам позвоним… когда-нибудь. Еще чаю будете? – лицо активиста  вновь растекается приторной патокой.

После ухода посетительницы функционер сладко потягивается и глубоко выдыхает. Потом добавляет что-то в свою чайную чашку из стоящей в столе плоской бутылки толстого стекла и с иностранными надписями. С придыханием выпивает, заедает печенюшкой. Прячет в огромную папку анкету нового участника движения.
«Сверху» требуют социальной работы против абортов… И от самих верхов кто-то тоже чего-то требует, - всякие высокопоставленные лица, вообразившие себя шибко верующими и озаботившиеся святостью материнства… Средства выделяются, оприходуются, грамотно расходуются на полезные и приятные цели (пальцы нежно ласкают горлышко бутылки)… Главное – чтобы все были довольны и никто не рассердился. И - отчетность о проделанной работе. Галина, значит… Что же, на сегодня есть «галочка», работа проведена. Уже хорошо. Позитив!

3
Человек, представляющийся "Николай Бадич" не является участником ни группы "Азбука веры-Омега", ни международного движения "Воины жизни". Он не может предпринимать никаких действий от имени указанных пролайф-организаций.

Подпись: Координационный совет "АВ-Ω"

4
В 1879 году в городке недалеко от Нью-Йорка в ирландской многодетной семье родилась девочка - Маргарет Хиггинс. Пройдет время, и ее имя станет известным по всему миру, книги ее станут бестселлерами, а сама она будет встречаться с президентами. Но все это было впереди, а пока, исключенная из колледжа за злоупотребление тусовками и "свободным сексом", 20-летняя Маргарет вышла замуж, главным образом, ради денег, за архитектора Билла Зангера и родила ему троих детей. Впрочем, семейная жизнь ее раздражала, и детей она воспитывать не хотела.
В 1912 году Маргарет Зангер вступила в социалистическую партию и занялась изучением трудов Ленина, Кропоткина, Нечаева. Идеи социальной революции в ее представлении сочетались с идеями революции сексуальной. Большое влияние на мировоззрение Зангер оказали анархисты Эмма Гольдман (Красная Эмма) и Александр Беркман, коммунисты Джон Рид и Элизабет Флинн. Осознав себя революционеркой, Маргарет заявила ошеломленному мужу, что порывает со всеми установлениями "христианского капитализма", в том числе - с ярмом супружеской верности.
Чуть позже Зангер написала: "Институт брака имеет дегенеративное влияние на социальную среду. Это реакционное развитие сексуальных инстинктов". Испытывая отвращение ко всему христианскому, в своем журнале "Мятежница", выходившим с 1914 года, она заявила: "Я мечтаю увидеть человечество свободным от власти христианства". Тогда же Зангер ввела термин "контроль рождаемости" и посвятила себя пропаганде права каждой женщины на убийство нежеланного ребенка - аборт. Она декларировала: "Если вы любите мою религию - контроль рождаемости, то мы будем друзьями".
Прожив год в Англии, Зангер сошлась со сторонниками евгеники, мечтавшими об "улучшении человеческой породы" путем снижения поголовья "неполноценных рас" (элитной расой признавалось население северо-западной Европы), а заодно приняла в своей постели знаменитых Герберта Уэллса и Бернарда Шоу. В Англии она познакомилась с Хэйвлоком Эллисом, "дедушкой сексуальной революции", написавшем полсотни книг о половом влечении и способах его удовлетворения. Сам импотент, Эллис во имя идей "свободной любви" устраивал в собственном доме сексуальные оргии для своих друзей.
Вернувшись в Америку, Зангер открыла в бедном иммигрантском районе Нью-Йорка подпольный абортарий, за что получила месяц тюрьмы. "Самое милосердное, что может сделать многодетная семья своему ребенку - это прикончить его", - писала она. Помимо производства абортов клиника преподавала "секс по-научному". Выйдя из тюрьмы, Зангер написала книгу, где призывала к тотальной стерилизации "второсортных рас" и уничтожению "неполноценных", а в 1921 году объявила о создании "Лиги контроля за рождаемостью", спонсировавшейся фондом Рокфеллера. Ее имя звучало на устах у всех.
В передовице "Вестника контроля за рождаемостью" (так стал называться журнал "Мятежница") стоял лозунг "Создать расу чистопородных", а старики, больные, слепые и глухонемые именовались "мертвым весом человеческих отбросов". Судебные процессы, начатые против нее, Зангер выиграла. В 1932 году в своем журнале она изложила "План умиротворения", согласно которому "неблагородный человеческий материал" (около 70% населения планеты, в том числе и славянские народы) следовало принудительно стерилизовать, расселить по мандатной системе и, в конце концов, собрать в концлагеря.
Год спустя журнал опубликовал статью "Евгенистическая стерилизация: насущная потребность", написанную соратником Зангер - Эрнстом Рудиным, будущим директором гитлеровского проекта генетической стерилизации, "обогатившим" идейную платформу национал-социализма концепцией "расовой гигиены". Программа принудительных абортов в Польше, Чехии и Сербии во время Второй мировой войны - это практическое воплощение идей Зангер немецкими нацистами. В том же выпуске "Вестника" некий Пауль Попеное призывал стерилизовать 10 миллионов американцев.
Летом 1934 года Зангер посетила коммунистическую Россию. Ее визит нельзя назвать случайным, так как в первые годы советской власти большевики провели в жизнь значительную часть ее программы: легализация абортов и прочее. Тем не менее, планы "Лиги контроля за рождаемостью" в отношении России не получили поддержки от партии и правительства, в то время приветствовавших максимально возможный рост населения страны, истощенной двадцатилетним периодом войн, мятежей и голода. Спустя два года после отъезда Зангер в Советском Союзе были запрещены детоубийства - аборты.
Мучаясь от депрессий, Маргарет меняла любовников, а в духовной сфере обратилась к оккультизму, спиритизму и медитациям, прошла начальное посвящение у розенкрейцеров и теософов. Все было ей опробовано и отброшено. Вторично она вышла замуж за нефтяного магната Джеймса Ноа Сли, который покорно оплачивал ее проекты. Из-за войны с Германией зловеще звучавшая "Лига контроля за рождаемостью" приняла в 1942 году более нейтральное название - Международная ассоциация планирования семьи (МАПС, позже МФПС), которая получила статус благотворительной организации.
В 40-е годы Зангер пользовалась поддержкой Элеоноры Рузвельт и Кэтрин Хепберн, 50-е прибавили к списку покровителей Альберта Эйнштейна и Генри Форда, до самой смерти ее привечали президенты Трумэн и Эйзенхауэр. Давно уже пристрастившись к наркотикам и алкоголю, Маргарет Зангер, тем не менее, дожила до глубокой старости и умерла в 1966 году. Дело ее процветает по всему миру, в том числе и в России, относимой МФПС к отсталым и расово неполноценным странам, которые должны сокращать свое население во имя "прогресса" и процветания западного человечества.
http://www.liveinternet.ru/users/3048019/

5
- Пап, а бабочки похожи на листики, или листики на бабочек?
Маленькая теплая ручонка плотным колечком обхватывает мужской палец… Легкие волосы цвета черного шелка и шоколадные глаза… Она – точная его копия, про таких говорят - «папина дочка».
- Ну,... листики яркие ведь только осенью, а бабочки всегда цветные…
- Пап, а зеленые, как листики, бабочки есть?
- Есть, наверное, где-то…
Минута тишины. Разглядывает букет из кленовых листьев. Потом сосредоточенно смотрит на небо и говорит:
- Пап, а я до неба вырасту?
- Ну конечно вырастешь…
- А скоро?
- Если кашу будешь кушать утром, то скоро…
- Не люблю я кашу…
Смешно хмурит носик.
По ночам она прижимает к себе маленького зайку и зовет его Ксюшей. Никому непонятно, почему зайца , на этикетке у которого написано «Заяц Вася», зовут Ксюшей… А ей понятно, потому что это ее дочка. И зовут её самым красивым на свете именем - как ту куклу на витрине «Гудвина»- кукла Ксюша… Скоро папе дадут денежку и у нее будет настоящая Ксюша в платье… А пока заяц заполняет столь важный в её жизни пробел.
Клетчатое пальтишко и смешные ботиночки, которые точно бы пришлись в пору Дюймовочке… Пухлые губки и серьезный не по-детски взгляд…
- Пап!Смотри, пап!... Ну паааап! Ты все пропустишь!!!
- Что там?
- Там … , - задыхается от восторга, - воробей по лужам!!!! Пап, он живой!..
... Он... прыгает!!
Он улыбается, но смехом себя не выдает.
- Ну, конечно, он ищет червячков своим деткам.
- Пап, а почему ты меня червячками не кормишь? - абсолютно серьезно.
- Потому что ты любишь конфеты, солнышко, - на его щеках предательски играют ямочки.
- Нууу... конфеты… А воробьёнышки конфеты любят?
- Кто?
- Ну, воробьёнышки…? Ну, детки воробьев?...
Не выдержал. Зазвенел смехом.
- Любят, наверное…
Пытается угнаться за воробьем…..Прыгает через лужи… Раз-два… Прыг-скок…
- Пап, ну чего он убегает?
................................................
...Пять лет этому счастью.
По ночам пьет теплое молоко, и обязательно чтоб с сахаром.
И сказка у нее любимая про Золушку…
А вот принца она не хочет.
Соседский Лёшка её не устраивает- он в носу ковыряется…
Павлик плакса…
Так что пока мы без принца.
- Осторожно!!...
Падает в лужу. Не плачет, держится. Хмурится только.
- Больно?
- Не, пап, просто глупый он… я б его угостила конфетой… А он убегать… Вот у нас в садике…
................................................
... В садике она королевна. Звезда. Мальчишек, правда, бьет…
Но читает лучше всех!
И на Новом Году Снегурочкой была именно она!
А ведь там еще Катька есть и Юлька… Но выбрали ведь именно её!!!
А это значит, что она самая- самая…
................................................
- Ты не замерзла?
Шмыгает носом.
- Неа…Только ты маме не говори, что я упала, ладно? А то ругать станет…
Это при том, что все коленки мокрые, щёчки в грязи и на ладошке одной ссадина…
- Конечно, не скажу! - улыбается,- пойдем домой, там мама пироги печет.
- А с вареньем?
- С вареньем…
Встала. Отряхнулась. Как истинная Женщина придирчиво осмотрела свой внешний вид. Подождала, пока папа вытрет руку. И тут же поскакала по лужам…
- Пап, а давай, кто быстрее домой, тот смотрит мультики?.....
................................................

Ее никогда не будет. Вместо нее были четыре таблетки, кровотечение, приговор о бесплодии и его молчание в трубку.
Прости меня, маленькая….

6
Братия и сестры, один наш единомышленник предлагает бесплатно разместить на борту автобуса, который он водит, социальную рекламу против абортов.
Предлагаем вам принять участие в разработке этой соц. рекламы: придумать сюжет изображения, текст.
Пишите в этой теме.

7
Открытое обращение группы «Азбука веры – Омега» к защитникам жизни

В борьбе со страшным злом современного мира – абортами, иначе детоубийствами – движение в защиту жизни столкнулось с тем, что и в среде его единомышленников находится немало тех, кто не одобряет использования в просветительской деятельности жутких в своей правдивости документальных материалов – фотографий и видеозаписей «прерывания» и убитых им детей. Действительно, материалы, призванные предотвратить убийства, зачастую выглядят страшно - потому что настолько страшна и ужасна трагедия абортов в нашем мире. Возможно ли открыть современному обществу глаза на катастрофу абортов, не показывая их ужаса? Мы убеждены, что нет. Можно ли отвратить от абортов людей, глаза которых закрыты? Тем более нет.
Почему же подобные «шоковые методы» отвергаются их противниками? В силу ли малоэффективности? Нет, конечно: весь многолетний опыт международного движения в защиту жизни свидетельствует о максимальной эффективности «жесткого пролайфа(1)», метода просвещения, который строится на открытии всей неприглядной правды об узаконенном детоубийстве.
Инициативная группа православных христиан «Азбука веры – Омега» («АВ-Ω») обратилась к согражданам с воззванием «Аборт – убийство! Остановитесь!», стремясь доказать очевидную истину: выбирающий аборт, выбирает убийство. Очевидные истины подтверждаются очевидными фактами, и нет лучше способа вызвать возмущение злодейством, чем предъявить общественности его жертву. Об этом говорит и история мировой журналистики, поднимавшей в свое время, скажем, проблемы детского труда на фабриках или истребления американских индейцев. Читатели оставались равнодушным к опубликованным фактам до тех пор, пока они не были подкреплены шокирующими фотоматериалами, взбудоражившими общество и заставившими его пересмотреть свое отношение к рассмотренным явлениям.
Тем не менее, среди защитников жизни немало тех, кто призывает остановить массовое детоубийство розовой ширмой «исключительного позитива», то есть пропагандой в народе семейных радостей жизни и демонстрацией картинок с улыбающимися младенцами. «Конечно, все это очень мило, - отвечают им люди на улицах, - но ведь и аборты необходимы». Нетрудно находить весомые, чуть циничные аргументы в пользу «прерывания беременности», когда не видишь чудовищного Молоха, который наполовину вылез из земли, и лязгает челюстями, каждый день и каждый час перемалывая и выплевывая… кого? Тех, кто мог бы однажды родиться на свет, бегать, играть и однажды нарисовать маме немного кривое, но все же симпатичное солнышко к весеннему празднику. Но покажи каждому из этих людей, что это такое на самом деле – аборт, и от их легкомысленной уверенности не останется и следа. Наше общество, безусловно, состоит не из монстров, и ни один нормальный человек не пожелает быть осознанным детоубийцей и расчленителем.
Даже самое страшное зло, спрятанное от глаз, воспринимается абстрактно, отвлеченно. Так отнеслось бы человечество и к ужасам гитлеризма, если бы не обнародование жутких кадров из нацистских лагерей смерти. Злодеяния же коммунистов «не афишировались» подобным образом в российском обществе, и потому оно и ныне с легкой ностальгией вспоминает режим, загубивший в свое время доброю половину населения страны. Только мощный удар по эмоциям, удар неприглядной правдой, взывающей к состраданию, любви, жалости к истязуемым, убиваемым детям, может пробудить совесть самоуверенного и легкомысленного индивидуума от комфортной спячки. От самых разных людей «АВ-Ω» получает отзывы о том, что именно под влиянием выпускаемых нами материалов они пересмотрели свое отношение к абортам.
Составленная и издаваемая «АВ-Ω» иллюстрированная брошюра «Безмолвный крик», распространяемая по всему русскоговорящему миру, никого не оставила равнодушным благодаря содержащимся в ней жизненным свидетельствам, ярким описаниям и шокирующим фотографиям. Для примера, одна женщина в Тольятти, зайдя к соседу, нашему единомышленнику, и случайно увидев у него красочную книжку, попросила дать ее почитать. Пару дней спустя она призналась, что планировала совершить аборт, но после прочтения брошюры отказалась от своей страшной задумки. В небольшом городке Новгородской области в результате распространения врачами нашей литературы в медучреждениях количество абортов заметно снизилось. После появления «Безмолвного крика» во Владикавказе, ранее невоцерковленные женщины стали приходить в храм каяться в грехе детоубийства.
Люди читают и перечитывают нашу литературу, передают ее друг другу. А как хорошо реагирует на улицах и встречах, проводимых нами в ВУЗах и других учебных заведениях, молодежь, наша русская искренняя молодежь, на получаемую от нас информацию! Нет, никто еще не жаловался на нанесенные ей «душевные травмы», наоборот, сколько благодарностей получили мы за то, что донесли до людей горькую правду, удержали от рокового шага!
Часто приходится слышать: тема абортов и борьбы с ними настолько узкоспециализирована, что ее не нужно освещать широко, а следует ограничиться «группами риска» и медицинскими учреждениями. Почему же мы, защитники жизни, обращаемся ко всем и каждому? Дело в том, что в нашем обществе нет человека, не затронутого этой нашей общей бедой: кто-то совершал этот грех, кто-то еще совершит, кто-то подстрекал, а кто-то гнал на аборт свою жену, любовницу, дочь… А кто-то просто молчаливо одобрял, создавая тем самым питательную среду для непрекращающегося ни на один день детоубийства. Ту среду, которую мы называем абортивным сознанием общества.
Количество людей, готовых на аборт в силу действительно трагической жизненной ситуации, ничтожно мало по отношению к тем, кто, будучи вполне социально адаптирован, прерывает жизнь ребенка просто по укоренившейся традиции, представляющей аборты неотъемлемой и чуть ли не необходимой частью жизни. А поэтому правдивую информацию об истинной сути узаконенного преступления должен получить каждый.
И, как показывает практика, только просвещение общества методом демонстрации документальных материалов, или «жесткого пролайфа» и никаким другим переворачивает обывательские представления о том, что сделалось таким удобным и привычным, а активную часть народа подвигает к тому, чтобы встать в ряды Воинов Жизни.
Неприглядная правда может кого-то огорчить, испортить настроение? Что ж, придется сильно огорчить наше общество, показав ему, что оно пытается строить свое благополучие на детской крови. И обрадовать его, показав, что не поздно покаяться и придти к добру и Истине. Как же велика будет радость прозревших людей от примирения с Богом, от прекращения безжалостной войны, которую ведут родители со своими еще не родившимися детьми! Христиане никогда не боялись нести людям правду, какой бы неприятной она не была. А кто боится правды? Только диавол.
Современная культура почти целиком построена на негативной информации. И все, окружающие нас, в той или степени являются потребителями кровавых фильмов, эпатажного искусства, передач об убийствах, изнасилованиях, людоедстве, терроре, катастрофах… И, надо сказать, наши современники, глядя на все эти события как бы свысока, приучились относиться к ним с изрядной долей цинизма. Их не доведешь до депрессии и психоза иллюстрациями из «жесткого пролайфа». А вот до совести достучаться вполне реально. Что и происходит. В конце концов, кратковременная потеря настроения лучше пожизненного постабортного синдрома.
«Все это не наши методы, не русские…», - ворчат на нас «позитивщики», и их хочется поправить: правильнее было бы сказать «не советские», ведь именно это они имеют в виду.
Затем из-за розовой ширмы раздается их крик: «Что, если ваши материалы попадут в руки 12-летней девочке?!» То есть, по их мнению, среди кровавых фильмов по телевидению и компьютерных игр, грязных роликов из Интернета и мобильников друзей, именно случайно попавшаяся на глаза листовка с призывом к добру и милосердию к убиваемым младенцам способна искалечить психику подростка. В жертву предполагаемой ситуации предлагается принести единственно эффективный метод просвещения вместе с бесчисленным множеством несчастных детей и искалеченными душами их несостоявшихся родителей.
Впрочем, нам известен один случай, произошедший «с 12-летней девочкой». Примерно в этом возрасте некая женщина посмотрела по региональному телеканалу передачу, в которой с жуткими подробностями была рассказана и показана правда об абортах. Придя в ужас от увиденного, она навсегда решила для себя, что никогда не совершит такого преступления над собой и своим ребенком. Стать же впоследствии женой и матерью эта передача ей не помешала.
В женских консультациях, где наши материалы могут случайно попасть в руки беременным, собирающимся рожать, а не убивать своих детей, медики, если они идут на сотрудничество с нами, распространяют эту литературу выборочно, а «бесконтрольно» в подобных учреждениях применяются только материалы, не содержащие в себе страшных документальных свидетельств. Но все же «щадящий» метод всегда будет для нас вторичным, вспомогательным по отношению к «жесткому пролайфу», безотказно пробуждающему в людях совесть, покаяние, омерзение к смертному греху детоубийства и ужас перед ним.
Наше общество сегодня находится в ситуации, когда медлить, испытывая долготерпение Божие, больше нельзя. Если из соображений робости, да и просто чистоплюйства, защитники жизни откажутся вытаскивать на всеобщее обозрение картины скрывающейся за медицинскими терминами кровавой бойни, то их работа будет лишена и смысла, и пользы. Все сведется к пустопорожним разговорам и восхищению от собственной принадлежности к «благородному делу», примеры чего встречаются повсюду. Мы не пойдем по этому пути. Для спасения нам нужны аварийные, экстренные меры. Нам нужен «жесткий пролайф».
Его максимальная эффективность в деле спасения детских жизней не подлежит никакому сомнению. Ничто так не приводит в ярость служителей Молоха, как публичная демонстрация их растерзанных жертв. Не случайно в западных странах преследования пролайферов мафией, делающей немалые деньги на индустрии абортов, и купленными ей чиновниками обрушивается именно на защитников жизни, использующих методы, описанные выше. Пикеты и шествия подвергались нападениям гангстеров, избиениям полицией, а власти обрушивали на участников жестокие репрессии, несопоставимые с их мирным протестом.
Достаточно напомнить о гонениях, которые пришлось претерпеть православному священнику из Чехии Либору Галику, отцу шестерых детей, который четыре года день за днем выходил и продолжает выходить каждое утро с крестом в руках и плакатом на груди на молитвенное стояние у входа в клинику, когда в ней идет запись на аборты. Раз в месяц он организует в Брно противоабортные марши, во время которых жители города могут видеть большие плакаты с шокирующими фотографиями, запечатлевшими кошмарные последствия преступления – мертвых, залитых кровью детей, раскромсанных врачебными инструментами.
«Руководство клиники всеми возможными способами пыталось прекратить его деятельность, обвинив священника в нарушении закона о собраниях и в злостном хулиганстве. Но тот оба эти процесса выиграл в суде. У входа в лечебницу его избивали неизвестные мужчины, один раз облили краской. «Те люди, которые убили уже много детей, производя аборты, меня ненавидят и сильно хотят, чтобы я молчал», - объяснил отец Либор. Доставалось ему и от местных активистов Лиги геев и лесбиянок. Друзья священника стали выходить в пикет вместе с ним, чтобы оградить своего пастыря от побоев и плевков. Его семья страдала от тяжелых ударов, наносимых средствами массовой информации. Сила молитвы поддерживала отца Либора в те дни, когда им овладевало отчаяние, когда он опасался за своих детей, тоже немало претерпевавших» (2).
Но находятся и те, кто говорит о несовместимости наших методов с… чем бы вы думали? С Христианством.
Здесь стоит привести одно из полученных нами писем: «Неужели так уж необходимо было устрашать людей фотографиями умерщвленных эмбрионов?Непонимающий?? Вы хотите замесить православное мировоззрение молодых на УЖАСЕ? Неужели нельзя было придумать что-нибудь в духе смирения? Обязательно ли было открыто, грубо и нарочито подчеркнуто напоминать о том, какие все грешники? Иисусово "Господи, прости им, ибо не ведают, что творят" в акции, на мой взгляд, совсем не прослеживалось. Может, и с моей стороны грешно так высказываться о людях, которые потратили силы и время на подготовку и проведение всероссийской акции, но все же... Раздаточный материал во мне рождал только отчаяние, а ведь такое состояние греховно, поскольку закладывает основу неверия в Божью милость…»
Толстовство, да и только… Тому, кто воспринимает Бога не как Любовь, а как некую «толерантность», пересказанную в христианских терминах, нет дела до каких-то там «умерщвленных эмбрионов». А ведь эти «эмбрионы» – это же наши дети до момента рождения, наши безправные, страдающие ближние… Но чужая боль не сострадание вызывает у автора письма, не стремление принять участие в неравной борьбе Воинов Жизни, а желание по-страусиному спрятать голову в песок, чтобы ничего не видеть, не слышать…

(окончание в следующем сообщении)

8
В России, в 2035 году был легализован каннибализм. Это событие решило, наконец, множество социальных проблем и положило конец многовековому давлению предрассудков, навязанных, по сути, всего одной религией, не разделяемой, на настоящий момент, большинством населения…
Началось все с того, что международная общественность добилась отмены наказания за каннибализм в страдающих от голода странах Африки и Полинезии. Это не выглядело чем-то одиозным, люди этих культур просто вернулись немного назад, к живым еще традициям…
Потом ученые и мыслители Западного мира, склонные к сомнению и анализу, доказали, что поедание человеком человеческого мяса (если это не сопряжено с насилием) не несет никакого вреда ни здоровью, ни психике людей, а наоборот, очень полезно с точки зрения рационального использования сырья, которое ныне пропадает даром, общественной гигиены (переполненные, эпидемио-опасные кладбища) и т. д. Кроме того, человеческое мясо, в отличие от мяса животных, птиц, рыб и т. д., имеет в себе все компоненты, необходимые для полезного усвоения человеческим же организмом.
Не будем забывать и того, что каннибализм в разумных, прагматичных формах был свойственен всем европейским народам, и только Христианство, со своим безудержным стремлением к диктату и навязыванию всем своих субъективных ценностей, положило конец этой экологичной и самобытной практике первозданного человечества, являющейся, на самом деле, необходимой частью человеческого естества…
Когда общественное мнение было достаточно подготовлено для такого новаторского шага и каннибализм был разрешен законодательствами большинства западных стран, это не вызвало серьезного резонанса в обществе, кроме протеста разрозненных кучек религиозных фанатиков…
Каннибализм получил политкорректное название «return», означающее возвращение человеческого к человеку, как бы круговорот. В России это слово быстро приобрело народное звучание «ретон».
Сначала, без большой огласки, в продажу стало поступать мясо абортированных на разных сроках детей, затем жертв дорожно-транспортных происшествий и иных катастроф, пациентов врачей-эвтаназиологов… Потом государственные органы и обладающие соответствующей лицензией частные фирмы начали выявлять и подвергать ретон-обработке (т. е. обязательной эвтаназии с последующей ретонизацией и продажей в пищу их полезных частей организма) всех тех членов общества, чье качество жизни (здоровье, доход) оказалось в неприемлемом для полноценного существования состоянии. Критериями послужили и такие, например, факторы, как невозможность иметь квартиру установленного метража, автомобиль не у каждого члена семьи и др. Качество жизни этих людей, чего бы они там не думали и не говорили сами, было настолько низким, что их существование несло невыносимые страдания им самим, а также обществу и государству, вынужденному тратить свои силы и средства на нерациональную возню с ними… В настоящее время постоянно наблюдается тенденция к расширению категорий населения, подлежащих ретон-обработке. В частности, подвергается сомнению целесообразность существования в функциональном виде лиц, отличающихся устойчивыми идеями в духе нетерпимости и абсолютизации субъективных воззрений.
Стоимость ретон-продуктов, при их высоком качестве, ныне составляет примерно 20% от цены продукции того же типа, но не человеческого происхождения. Никто не афиширует того, что он пользуется этими продуктами, но рано или поздно в целях экономии к ретон-индустрии прибегают все члены современного цивилизованного общества, поэтому никто не заинтересован в том, чтобы вопрос о нравственной приемлемости подобного явления грубо поднимался вслух.
Иногда можно услышать фразу, сказанную с кривой усмешкой и как - бы неохотно:
"Сколько стукнуло нашему Сашеньке, пять или шесть? Ммм... Уже нисколько... Мы пару недель назад передали его на усвоение... Ну, да, на ретонизацию... Я должна много учиться, Лёшка пашет в офисе, ребенок не получал должного внимания... Это была ошибка сейчас... Но, в дальнейшем, мы, конечно, планируем..."
"С этой зарплатой мы, чтобы съездить всей семьей в Турцию на месяц, целых пол года до этого на ретошке просидели! Да, я понимаю… А что сделаешь?"
"Мама? Мама оставила нас... Она решила уйти на ретонизацию... Ну, не так, чтобы совсем сама... Ей так лучше, она очень страдала от ревматизма! Смотри зато, какая комната освободилась!.."
Но, как и всегда, при любом полезном нововведении, нашлись оригиналы, которые выступили решительно против и в этой ситуации... Хотя, с точки зрения простейшего здравого смысла, представляется дикой сама возможность покушения на право человека на собственный стол - что ему употреблять в пищу, а от чего отказаться!
Конечно, существуют и те вполне разумные, хоть и придерживающиеся умеренно-религиозных взглядов люди, которые выступают против требований о немедленном запрете употребления ретон-продукции, во избежание негативных для общества последствий, и выступающие за постепенное убеждение людей с позиции позитива в большей степени воздерживаться от этого компонента рациона. С этими целями, не раня ничьих чувств, демонстрируются позитивные кадры людей, поедающих салат и рыбу, рассказывается о изумительно вкусе говядины, баранины, крольчатины... Такая позиция вполне приемлема в нашем обществе, основанном на свободе мнений и толерантности, тем более, что она не оказывает никакого влияния на сложившуюся ситуацию...
Но речь не о них.
Маргинальные религиозные группы, с непримиримых позиций выступающие против ретон-продуктов и связанных с ними новых реалий существования, активно обвиняются прессой, гос. структурами и либеральной интеллигенцией в неделикатном подходе к этой тонкой проблеме, нетерпимости, бесчеловечности (чего стоит безжалостная, не щадящая ни чьих чувств демонстрация ими снимков распотрошенных человеческих трупов, приготовленных для ретонизации!), антигуманизме…
Последнее утверждение представляется тем более верным, что религиозные фанатики, похоже, совсем не задумываются о судьбах тех людей, которые, в случае запрещения ретон-продуктов, вновь окажутся не в состоянии обеспечить себя дешевой и качественной пищей, грамотно сэкономить, благодаря ретону, для покупки важных и необходимых предметов…
ЧТО они предложат людям взамен установившейся и всех устраивающей практики? ЧТО фанатики антиретонисты могут посоветовать людям, для которых ретон - это единственный выход?! Да, все мы понимаем, что ретон - это тяжкая необходимость, но зачастую случаются ситуации, когда без этого просто не обойтись! И это очевидно для всех здравомыслящих людей.
Ужасной представляется и судьба тех лиц, которые, не подвергнись они своевременной ретонизации, станут обузой и себе и обществу; которым в любом случае лучше послужить пользе (пище) других, чем жить и мучиться в бедности и физической ущербности…
Встает важнейший вопрос и о том, что люди, которым совершенно необходим ретон (а такие люди, что тут лицемерить, были, есть и будут), окажутся вынуждены поедать человечину тайно, прибегая к недозволенному насилию, подвергаясь как опасности инфмцирования от некачественного ретона, так и жестокому законодательному преследованию… Вспомним многочисленные процессы над «изуверами-каннибалами» в прошлом – кровь, страдания, казни – возврата к ЭТОМУ хотят антиретонисты?!
Кроме того, встает вопрос о том, что поедание людьми людей и людьми продуктов иного животного содержания не имеет принципиально ни моральной, ни физиологической разницы… С этим не согласились защитники природы, активно выступающие за использование ретон-продуктов, взамен мяса варварски умерщвляемых животных. Если человек хочет питаться мясом – пусть он себя сам им и обеспечивает – заявляют «зеленые».
Каждому ясно, что, в случае победы точки зрения радикальных антиретонистов, победит средневековая, насильственно навязывающая другим свои ценности религиозная мораль; восторжествует нищета, страдание и несвобода настолько полная, что кто-то посчитает себя вправе вмешиваться в рацион питания других людей…
К счастью, общество идет вперед, а не назад, и возврат к средневековому мракобесию маловероятен… Хотя – в этой стране можно, пожалуй, ожидать всего, любой дикости!

P.S. Ничего не напоминает, братия и сестры?

9
Наша единомышленница Ирина из города Сольцы Новгородской области сообщает, что литература "Омеги" распространяется там, при посредстве мед. персонала, в жен. консультациях, абортариях, больницах и т. д. Медики сообщили ей, что, со времени начала распространения нашей литературы, число абортов там снизилось. Городок небольшой, и такую статистику несложно там установить.
Братия и сестры, всех поздравляю!

10
Сегодня состоялся знаменательный разговор с духовником группы о. Артемием. Я и Михаил пришли к батюшке, чтобы изложить нашу точку зрения по поводу того, что, с нашей, а также Глеба, Димы и Анны точки зрения, святым покровителем группы должен стать священномученик Философ Орнатский. Но батюшка (заранее не знавший о предстоявшем разговоре) предложил в качестве нашего святого покровителя священномученика Вениамина, митрополита  Петроградского. Он объяснил это известными ему фактами из жизни святого - св. Вениамин много заботился о детях, строил приюты, был любимцем бедных кварталов и рабочих окраин... Это был истинный святитель, молитвенник и мученик за Истинную Веру, ныне предстоящий перед Престолом Божиим и молящийся за нас.
Думаю, что все мы, братия и сестры, должны воспринимать эту мысль, пришедшую нашему духовнику прямо в процессе недолгого разговора, как истинную волю Божию и с этого момента почитать священномученика Вениамина как святого покровителя нашей группы.
Как будет практически осуществляться общее почитание в нашей группе ее святого покровителя - будет определено нашим духовником.

12
Мы начинали и все это время продолжали нашу деятельность, как движение, стоящее на чисто-православных принципах и идеалах, не омраченных никаким трескучим политиканством, никакими маргинальными идеологиями. Хотя, современное околоправославное сообщество настолько ими заражено, что эти тенденции постоянно у нас возникали и настала пора дать им должную оценку. В самом начале деятельности мы, по единогласному мнению, избавились, просто перестав общаться, от одного «православного» персонажа, предлагавшего просвещать только лиц с голубыми глазами – остальные, мол, в природе не нужны…
И опять мы наблюдаем в некоторых комментах сходные тенденции.
Начнем вот с чего. Мы, безусловно, патриоты своей страны и народа, к этому зовет нас Православная Церковь, вся традиция нашей Святой Веры. Среди целей нашей деятельности  - в т. ч.  и улучшение демографической ситуации, дабы наша Родина не оскудела людьми, не стала могилой нашего народа, не досталась чужакам. Враждебные чужаки во всей христианской традиции – это отнюдь не инорасовые «унтерменши», а люди духовно и культурно враждебные Православию и порожденной им культуре, независимо от цвета кожи и прочих факторов.
Но! Эта цель – не главная у нас. Главное – это спасение детей человеческих от безжалостного, циничного убиения, спасение взрослых от жуткой греховной ноши, избавление всего нашего общества, этой нивы, данной нам Богом для возделывания, от сатанинского безумия массовых детоубийств. И делали мы это всегда, руководствуясь двумя наиглавнейшими заповедями Спасителя – из любви к Нему и Его заветам и из любви к ближним. А не политиканских, циничных соображений, типа: «Размножаться должны только представители лучшей расы» или «Дать правительству побольше пушечного мяса».
Никаких «арийских», неоязыческих по своей сути мотивов в нашей группе не будет, надеюсь, большинство со мной согласно. Мы ведем не расовую войну, а борьбу за человеколюбие и заповеди Бога. Любые новомодные попытки совместить учения Дарвина, Геккеля, Гитлера, Розенберга и им подобных с Православием являются кощунственной демагогией, любые споры на эту тему просто нелепы для тех, кто хоть немного представляет себе основы учения Христа.
Поэтому предлагаю раз и навсегда положить конец всякой языческой трескотне о борьбе за выживание расы, и т. п., как основе нашей деятельности по след. причинам:

1.   Это противоречит сложившимся здоровым, православным традициям группы.
2.   Это маргинализирует группу, низведет ее в болото всяческих нелепых, антихристианских объединений и идеологий, отпугнет от нее позитивных добровольцев с православным мышлением.
3.   Попытки совмещения нацистско-неоязыческих идей с Православным Христианством являются откровенным богохульством, а мы собрались здесь для того, чтоб послужить Христу, а не оскорблять Его. 

При этом, повторюсь, мы не просто имеем право, но обязаны быть патриотами своего народа и своей страны и служить им, ибо это заповедано нам Богом.

13
Движение в защиту жизни ищет жертвователей. Ваше участие в нашей деятельности может реально спасти человеческие жизни!
Имеется в виду материальная помощь (строго под отчет) "Омеге" и издательской деятельности в частности.
Братия и сестры, в большинстве наши сторонники - небогатые православные студенты (у которых процветание впереди :)), поэтому последние деньги от себя отрывать не надо  :) Участие в распространении - это лучший вклад в дело спасения детей.
Пожертвовать средства мы просим тех единомышленников, у которых есть такая возможность.

14
Мы получили информацию из города Курчатов, Курской области, куда высылалась наша литература:
Наши материалы имели большой успех, местная православная инициативная группа распространяет ее с разрешения врачей в жен.консультациях, с этой целью установлены специальные стенды. Материалы там практически закончились, в скором времени планируется отправка новой партии.

15
Господи, помилуй раб Твоих!

Прошу молитв за Владислава, нашего соратника по Ω. Он в больнице, в сложном состоянии. На него и его знакомого напали в восьмером... гости нашего города. Влад - прекрасный человек, он нуждается в нашей молитвенной поддержке.

Страницы: [1] 2
Powered by MySQL Powered by PHP SMF 2.0.15 | SMF © 2017, Simple Machines Valid XHTML 1.0! Valid CSS!