•  

    аборт, мини аборт, контрацепция

     

    Беременность и аборты

     

    ( «Есть ли среди нас святые?» (рассказ, основанный на реальных событиях) 0 голосов: 0 из 5 )

    «Есть ли среди нас святые?» (рассказ, основанный на реальных событиях)

    10.11.2010

    При­ход­ской батюш­ка хра­ма ико­ны Божи­ей Мате­ри «Вос­пи­та­ние» — о. Алек­сий (Пше­нич­ни­ков) на отпе­ва­нии был взвол­но­ван. Когда насту­пи­ла мину­та про­ща­ния, о. Алек­сий ска­зал напут­ствен­ное сло­во: «Доро­гие бра­тья и сест­ры! Сего­дня мы про­ща­ем­ся со свя­тым чело­ве­ком. Теперь я впра­ве вам при­от­крыть тай­ну хри­сти­ан­ско­го подви­га этой заме­ча­тель­ной жен­щи­ны — Коше­ле­вой Зина­и­ды Яко­влев­ны. По ходу моей пас­тыр­ской дея­тель­но­сти, мне при­хо­дит­ся выслу­ши­вать и решать „неожи­дан­ные“ вопросы.

    Как-то раз Зина­и­да Яко­влев­на спра­ши­ва­ет: — Батюш­ка, как мне молить­ся за некре­ще­ных? — Я насто­ро­жил­ся и спро­сил: — А мно­го их у тебя, бабу­леч­ка? — Да, чело­век шесть­де­сят. — Я насто­ро­жил­ся еще силь­нее. Как такое может быть?»

    И тогда матуш­ка Зина­и­да пока­за­ла о. Алек­сию свое клад­би­ще, кото­рое она обу­стро­и­ла как мог­ла на тер­ри­то­рии Любе­рец­кой стан­ции аэра­ции. Матуш­ка Зина­и­да про­ра­бо­та­ла здесь всю жизнь опе­ра­то­ром. Со всей Моск­вы сбра­сы­ва­ют­ся сюда сточ­ные воды. Из этой кана­ли­за­ци­он­ной реки матуш­ка вылав­ли­ва­ла и абор­ти­ро­ван­ных дети­шек, и ново­рож­ден­ных, и почти годо­ва­лых мла­ден­цев. По Божье­му вра­зум­ле­нию она дава­ла им име­на свя­тых, хоро­ни­ла и запи­сы­ва­ла в свой блок­но­тик. Каж­до­му ребен­ку имя того свя­то­го, чья память на этот день совер­ша­лась! Даль­ше опять сло­ва о. Алек­сия. «… и вот я сно­ва на клад­би­ще мла­ден­цев. С матуш­кой под­хо­дим к све­же­му хол­ми­ку, она и гово­рит — Вот, вче­ра, маль­чи­ка здесь похо­ро­ни­ла.….. Что это, батюшка?

    За ночь на могил­ке рас­пу­сти­лись четы­ре необык­но­вен­ных цвет­ка, кото­рые рас­по­ло­жи­лись в виде кре­ста крас­ный, оран­же­вый, жел­тый, белый!

    — Это какая-то мамоч­ка загу­би­ла буду­ще­го свя­тиль­ни­ка зем­ли Рос­сий­ской, — ска­зал нам всем о. насто­я­тель. Помол­чав, он про­дол­жил: «Кро­ме это­го подви­га бла­го­че­сти­вой Зина­и­ды, Гос­подь попу­стил ей телес­ные и душев­ные стра­да­ния. Послед­ние 16 лет жиз­ни, она лежа­ла с пере­ло­мом шей­ки бед­ра. Горя­чо люби­мый супруг, с кото­рым было про­жи­то 52 счаст­ли­вых года, скон­чал­ся от рака уха за год до кон­чи­ны Зина­и­ды Яко­влев­ны… Она очень стра­да­ла, и сей­час душа ее в оби­те­лях гор­них в окру­же­нии шести­де­ся­ти душ, кото­рые счи­та­ют её мате­рью. Ходи­те на ее могил­ку, про­си­те молитв», — закон­чил о.Алексий.

    Коше­ле­ва Зина­и­да Яко­влев­на умер­ла 15 нояб­ря 2005 г в воз­расте 87 лет. Через пол­го­да после это­го умер от рака их един­ствен­ный сын — Михаил.

    P.S. Ста­рое Любе­рец­кое клад­би­ще. При­ят­но при­хо­дить на эту моги­лу. Это место замет­но еще изда­ле­ка. Три оди­на­ко­вых кре­ста друж­но сто­ят как небес­ные вои­ны — отец, мать, сын. Где-то неви­ди­мо пред­сто­ят ещё 60‑т анге­лов. Необъ­яс­ни­мое тор­же­ство пра­во­сла­вия охва­ты­ва­ет душу, идет молит­ва! Ком­мен­та­рий свя­щен­ни­ка Алек­сия Пше­нич­ни­ко­ва по пово­ду досто­вер­но­сти рассказа

    Как-то очень необыч­но наблю­дать за тем, когда внут­рен­нее хра­мо­вое, в какой то мере таин­ствен­ное, про­ры­ва­ет­ся нару­жу. То, что гово­рит­ся наедине, дан­но­му, кон­крет­но­му чело­ве­ку име­ет смысл толь­ко для него. Тоже и в отно­ше­нии собрав­ших­ся на отпе­ва­нии людей. То сло­во было обра­ще­но к ним. А во все­лен­ском мас­шта­бе Ине­та все ина­че. Если по суще­ству, рас­сказ почти точ­но соот­вет­ству­ет дей­стви­тель­но­сти, за исклю­че­ни­ем того, что на том клад­би­ще я не был ни разу. Оно нахо­дит­ся на закры­той тер­ри­то­рии стан­ции Аэра­ции. Меня дей­стви­тель­но пора­зил подвиг Зина­и­ды, и я назвал ее свя­тым чело­ве­ком (кста­ти, к ней я обра­щал­ся, как и к любо­му взрос­ло­му чело­ве­ку очень ува­жи­тель­но и непре­мен­но на Вы) хотя, есте­ствен­но, все мы пони­ма­ем, что я не явля­юсь комис­си­ей по кано­ни­за­ции свя­тых. При­хо­дил я к ней доволь­но часто, начи­ная где то с 2002 года. Вна­ча­ле к ним, пока был жив Васи­лий. Потом к ней. Были очень уми­ли­тель­ны отно­ше­ния супру­гов меж­ду собой; они забо­ти­лись друг о дру­ге, и, пока он шел к сто­ли­ку, на кото­ром нахо­ди­лось все необ­хо­ди­мое для испо­ве­ди, она не спус­ка­ла с него глаз, а потом такой же взгляд я видел у него, когда при­хо­ди­ла оче­редь испо­ве­до­вать­ся ей. Необыч­ной была и ико­на в их ком­на­те. Какая то эфи­оп­ская, отме­тил я про себя, когда уви­дел ее пер­вый раз. Ико­ну напи­сал сын. Конеч­но, он не знал, что это оли­фа тем­не­ет со вре­ме­нем, и лик у ико­ны полу­ча­ет­ся тем­ный. От всей души и ста­ра­ния полу­чи­лась ико­на, кото­рая пре­крас­но впи­са­лась бы в инте­рьер Ниге­рий­ско­го хра­ма, но Зина­и­да очень доро­жи­ла пло­дом дет­ской непо­сред­ствен­но­сти сына «ико­но­пис­ца». P.S. Да, еще в плане инфор­ма­ции. Год мое­го появ­ле­ния на свет 1970.

    Источ­ник: блог Иоан­ны Есениной

    Для создания ссылки на эту статью, скопируйте следующий код в Ваш сайт или блог:

    Комментарии

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    Яндекс.Метрика