В Воронеже прошла серия одиночных пикетов

26.11.2012

abortamnetjoom images phocagallery voronezh seriya1 thumbs phoca thumb m dsc 8175 - В Воронеже прошла серия одиночных пикетовПике­ты про­хо­ди­ли по трём адре­сам: воз­ле кли­ни­ки «Мед­х­элп» на ули­це Теат­раль­ной, у вхо­да в «S class clinic» на про­спек­те Рево­лю­ции и при вхо­де в Диа­гно­сти­че­ский центр на пло­ща­ди Ленина.

23 нояб­ря в Воро­не­же про­шла серия оди­ноч­ных пике­тов в защи­ту жиз­ни. Несколь­ко моло­дых людей с вен­ка­ми и пла­ка­та­ми пике­ти­ро­ва­ли круп­ные абор­та­рии горо­да. Ини­ци­а­то­ра­ми акции высту­пи­ли участ­ни­ки моло­дёж­но­го отде­ла Воро­неж­ской и Бори­со­глеб­ской епар­хии и цен­тра защи­ты мате­рин­ства и дет­ства «Ангел-Хра­ни­тель». Акция была при­уро­че­на ко Дню мате­ри, кото­рый в этом году празд­но­вал­ся 25 ноября.

Пике­ты про­хо­ди­ли по трём адре­сам: воз­ле кли­ни­ки «Мед­х­элп» на ули­це Теат­раль­ной, у вхо­да в «S class clinic» на про­спек­те Рево­лю­ции и при вхо­де в Диа­гно­сти­че­ский центр на пло­ща­ди Ленина.

Самый боль­шой част­ный абор­та­рий – это кли­ни­ка «Мед­х­элп», фили­а­лы кото­рой дей­ству­ют во мно­гих горо­дах, в том чис­ле и в Воро­не­же. Эта кли­ни­ка актив­но навя­зы­ва­ет аборт на сво­их сай­тах и инфор­ма­ци­он­ных листовках.

Недав­но в Воро­не­же откры­лась част­ная кли­ни­ка «S class clinic». В актив­ной и цинич­ной рекла­ме абор­тов кли­ни­ка сооб­ща­ет о том, что аборт в этом заве­де­нии мож­но сде­лать пря­мо в день обра­ще­ния, что запре­ще­но зако­ном. Напом­ним, что сей­час перед про­из­вод­ством абор­та по зако­ну долж­на быть так назы­ва­е­мая «неде­ля тишины».

В ходе пике­та сотруд­ни­ки Област­но­го диа­гно­сти­че­ско­го цен­тра пыта­лись поме­шать его про­ве­де­нию, убеж­дая доб­ро­воль­ца, что в учре­жде­нии абор­ты не совер­ша­ют­ся. Акти­ви­сту при­шлось само­сто­я­тель­но прой­ти в диа­гно­сти­че­ский центр и полу­чить у заве­ду­ю­щей гине­ко­ло­ги­че­ским отде­ле­ни­ем под­твер­жде­ние той инфор­ма­ции, кото­рой и рас­по­ла­га­ли защит­ни­ки жиз­ни: в учре­жде­нии про­из­во­дят­ся меди­ка­мен­тоз­ные и ваку­ум­ные абор­ты. После чего волон­тер про­дол­жил сто­ять у вхо­да с пла­ка­том: «Здесь уби­ва­ют детей».

Фото­га­ле­рея

Реак­ция людей на жёст­кие пла­ка­ты и похо­рон­ные вен­ки была неод­но­знач­ной. Боль­шин­ство моло­дых людей выра­жа­ли под­держ­ку участ­ни­кам пике­тов, в то вре­мя, как люди сред­не­го и более стар­ше­го воз­рас­та ста­ра­лись не смот­реть на пла­кат и отво­ра­чи­ва­лись при попыт­ке вру­чить им листовку.

Напом­ним, что это уже не пер­вые акции тако­го рода: оди­ноч­ные пике­ты в Воро­не­же в защи­ту жиз­ни нача­лись вес­ной это­го года. 22 апре­ля про­шёл пикет «Мол­ча­ние об абор­тах», собрав­ший несколь­ко десят­ков человек.

В 2011 году толь­ко по офи­ци­аль­ной ста­ти­сти­ке в Воро­не­же было совер­ше­но 12 847 абор­тов, что зна­чит 35 уби­тых детей в день.

Илья Пилю­гин, спе­ци­аль­но для сай­та Дви­же­ния «Вои­ны жизни».

Ниже мы пуб­ли­ку­ем текст обра­ще­ния, пере­дан­но­го в Адми­ни­стра­цию пре­зи­ден­та Укра­и­ны во вре­мя пике­та в годов­щи­ну лега­ли­за­ции абор­тов. Это — наш ответ на пись­мо из Мини­стер­ство охра­ны здоровья.

Обра­ще­ние на укра­ин­ском язы­ке


Ниже мы пуб­ли­ку­ем текст обра­ще­ния, пере­дан­но­го в Адми­ни­стра­цию пре­зи­ден­та Укра­и­ны во вре­мя пике­та в годов­щи­ну лега­ли­за­ции абор­тов. Это — наш ответ на пись­мо из Мини­стер­ство охра­ны здоровья.

Обра­ще­ние на укра­ин­ском языке

Пре­зи­ден­ту Украины
В.Ф. Януковичу

Народ­ным депу­та­там Украины

Пре­мьер-мини­стру Украины
М.Я. Азарову

В Мини­стер­ство здра­во­охра­не­ния Украины

Кон­сти­ту­ция Укра­и­ны не про­воз­гла­ша­ет пра­ва на искус­ствен­ное пре­ры­ва­ние бере­мен­но­сти по выбо­ру жен­щи­ны. Более того, Основ­ной закон уста­нав­ли­ва­ет пра­во на жизнь и пра­во на охра­ну здо­ро­вья. Эти пра­ва явля­ют­ся осно­во­по­ла­га­ю­щи­ми и опре­де­ля­ю­щи­ми. Дру­гие пра­ва чело­ве­ка не долж­ны им про­ти­во­ре­чить. Ответ­ствен­ное отцов­ство и запрет абор­тов — не явля­ют­ся вза­и­мо­ис­клю­ча­ю­щи­ми поня­ти­я­ми. Выбор не явля­ет­ся пра­вом, когда про­ти­во­по­став­ля­ем более цен­ност­ные кате­го­рии — пра­во на жизнь дру­го­го чело­ве­ка. Посколь­ку ребе­нок нахо­дит­ся неви­ди­мо в утро­бе мате­ри — жен­щи­на реаль­но не оце­ни­ва­ет ситу­а­цию, при кото­рой совер­ша­ет аборт — она фак­ти­че­ски уби­ва­ет живо­го человека.
Про­па­ган­да Мини­стер­ства охра­ны здо­ро­вья Укра­и­ны отно­си­тель­но опас­но­сти искус­ствен­но­го пре­ры­ва­ния бере­мен­но­сти и необ­хо­ди­мо­сти запре­та абор­тов мог­ла бы реаль­но изме­нить ситу­а­цию. В этом слу­чае МОЗ Укра­и­ны дей­стви­тель­но пока­жет свою обес­по­ко­ен­ность и забо­ту о здо­ро­вье жен­щи­ны, чего не наблю­да­ет­ся сегодня.
В Укра­ине созда­на госу­дар­ствен­ная про­грам­ма «Репро­дук­тив­ное здо­ро­вье нации на пери­од до 2015 года», финан­си­ру­ют­ся про­грам­мы по вопро­сам пла­ни­ро­ва­ния семьи. Госу­дар­ство тра­тит сред­ства на лече­ние послед­ствий абор­тов. Воз­ни­ка­ет вопрос: зачем тра­тить госу­дар­ствен­ные сред­ства, что­бы лечить жен­щин от бес­пло­дия, инфек­ций, рако­вых забо­ле­ва­ний, кото­рые про­изо­шли в резуль­та­те убийств внут­ри­утроб­ных мла­ден­цев («искус­ствен­ных пре­ры­ва­ний бере­мен­но­сти»), когда необ­хо­ди­мо лишь оста­но­вить маму от абор­та и гаран­ти­ро­вать ей соци­аль­но защи­щен­ное мате­рин­ство, как ука­за­но в одной из про­грамм («без­опас­ное мате­рин­ство»). Вме­сто того, что­бы защи­тить дет­ские жиз­ни, каж­дая из кото­рых бес­цен­на, госу­дар­ство тра­тит сред­ства нало­го­пла­тель­щи­ков на исправ­ле­ние послед­ствий детоубийств.

Боль­шин­ство про­грамм, одоб­рен­ных госу­дар­ством, явля­ют­ся декла­ра­тив­ны­ми и на прак­ти­ке не реа­ли­зу­ют­ся. Вос­пи­та­ние у насе­ле­ния ответ­ствен­но­го отцов­ства и ответ­ствен­но­го отно­ше­ния к лич­но­му здо­ро­вью долж­но под­дер­жи­вать­ся более дей­ствен­ны­ми мерами.
Воз­му­ти­тель­ным явля­ет­ся факт под­держ­ки МОЗ Укра­и­ны мыс­ли о без­опас­но­сти легаль­но­го абор­та. Одна­ко миро­вым сооб­ще­ством при­зна­но — без­опас­но­го абор­та не быва­ет! Послед­ствия все­гда будут — или сра­зу — после совер­ше­ния дето­убий­ства (кро­во­те­че­ния, инфек­ции), или отда­лен­ные — неспо­соб­ность жен­щи­ны забе­ре­ме­неть и родить. Одна­ко госу­дар­ство начи­на­ет финан­си­ро­вать про­грам­мы по репро­дук­тив­но­му здо­ро­вью, сра­жа­ясь с послед­стви­я­ми, а не с при­чи­ной. МОЗ Укра­и­ны, имея боль­шой штат ква­ли­фи­ци­ро­ван­ных вра­чей-гине­ко­ло­гов и опыт­ных спе­ци­а­ли­стов , наме­рен­но вво­дит пра­ви­тель­ство и обще­ство в заблуж­де­ние, обес­пе­чи­вая тем самым себе рабо­ту и финан­си­ро­ва­ние со сто­ро­ны государства.
Ста­ти­сти­че­ские дан­ные, кото­рые предо­став­ля­ет МОЗ Укра­и­ны отно­си­тель­но «искус­ствен­но­го пре­ры­ва­ния бере­мен­но­сти», явля­ют­ся непол­ны­ми и не отра­жа­ют дей­стви­тель­ной кар­ти­ны. Нуж­но учесть, что к раз­но­вид­но­стям абор­тов, кро­ме хирур­ги­че­ско­го, отно­сят так­же ваку­ум-аспи­ра­цию, меди­ка­мен­тоз­ный (таб­ле­ти­ро­ван­ный аборт), мето­ды экс­трен­ной кон­тра­цеп­ции, кото­рые тоже по сути явля­ет­ся меди­ка­мен­тоз­ным (таб­ле­ти­ро­ван­ные абор­том). По нашим дан­ным, коли­че­ство ваку­ум-абор­тов при­мер­но в 3 раза пре­вы­ша­ет коли­че­ство хирур­ги­че­ских абор­тов, а коли­че­ство хирур­ги­че­ских абор­тов за 2011 год состав­ля­ет око­ло 120 тыс.; чис­ло детей, уби­тых экс­трен­ной кон­тра­цеп­ци­ей, воз­мож­но под­счи­тать толь­ко по чис­лу про­дан­ных меди­цин­ских пре­па­ра­тов. Таким обра­зом, общее коли­че­ство абор­тов за 2011 год состав­ля­ет более 500 тыс. слу­ча­ев, а по дан­ным Мин­здра­ва Укра­и­ны — лишь 156 193. МОЗ Укра­и­ны созна­тель­но умал­чи­ва­ет насто­я­щее коли­че­ство про­ве­ден­ных абор­тов с един­ствен­ной цинич­ной целью: при­крыть свою без­де­я­тель­ность и неспо­соб­ность эффек­тив­но охра­нять жизнь и здо­ро­вье жен­щи­ны и ребен­ка. При­ни­мая за пока­за­тель коли­че­ство про­ве­ден­ных хирур­ги­че­ских абор­тов, Мин­здрав Укра­и­ны отчи­ты­ва­ет­ся об умень­ше­нии их коли­че­ства в три раза! Одна­ко реа­лии жиз­ни ука­зы­ва­ют на дру­гое: уве­ли­че­ние коли­че­ства бере­мен­но­стей сре­ди несо­вер­шен­но­лет­них при­во­дит к уве­ли­че­нию коли­че­ства абор­тов и к уве­ли­че­нию средств на сле­ду­ю­щую реа­би­ли­та­цию жен­щи­ны после абор­та. Сле­до­ва­тель­но, в дей­стви­тель­но­сти ника­ко­го сни­же­ния коли­че­ства абор­тов за вре­мя внед­ре­ния госу­дар­ствен­ной про­грам­мы «Репро­дук­тив­ное здо­ро­вье нации на пери­од до 2015 года» не про­изо­шло. МОЗ Укра­и­ны скры­ва­ет реаль­но кар­ти­ну всех абор­тов и не выпол­ня­ет задач, постав­лен­ных перед ним обществом.
По сооб­ще­нию заме­сти­те­ля началь­ни­ка управ­ле­ния охра­ны мате­рин­ства и дет­ства МОЗ Укра­и­ны Вален­ти­ны Коло­мей­чук, во вре­мя пре­зен­та­ции еже­год­но­го докла­да Фон­да ООН «Наро­до­на­се­ле­ние мира» было озву­че­но, что в 2011 году в Укра­ине име­ли место 84 слу­чая абор­тов у жен­щин до 14 лет, тогда как родов — 122, а сре­ди деву­шек в воз­расте 15–17 лет было совер­ше­но 2045 абор­тов, про­ве­де­но родов — 7066. При этом она отме­ти­ла рост сре­ди жен­ско­го насе­ле­ния Укра­и­ны коли­че­ства слу­ча­ев онко­ло­ги­че­ских забо­ле­ва­ний, в част­но­сти, рака мат­ки и яичников.
Воз­му­ти­тель­ным явля­ет­ся нали­чие в зако­но­да­тель­стве Укра­и­ны норм, кото­рые допус­ка­ют искус­ствен­ное пре­ры­ва­ние бере­мен­но­сти на сро­ках до 22 недель для жен­щин в воз­расте менее 15 лет (фак­ти­че­ски допус­ка­ет­ся убий­ство здо­ро­во­го ребен­ка в срок око­ло 5,5 меся­цев, когда такой ребе­нок выха­жи­ва­ет­ся в слу­чае преж­де­вре­мен­ных родов). Ука­зан­ная нор­ма уста­нав­ли­ва­ет­ся При­ло­же­ни­ем к поста­нов­ле­нию Каби­не­та Мини­стров Укра­и­ны от 15 фев­ра­ля 2006 г. № 144 («Пере­чень осно­ва­ний, при нали­чии кото­рых воз­мож­но искус­ствен­ное пре­ры­ва­ние бере­мен­но­сти, срок кото­рой состав­ля­ет от 12 до 22 недель»).
Непо­нят­ны так­же поло­же­ния Мето­ди­ки доаборт­но­го и после­а­борт­но­го кон­суль­ти­ро­ва­ния бере­мен­ной отно­си­тель­но осо­бен­но­стей кон­крет­но­го мето­да искус­ствен­но­го пре­ры­ва­ния бере­мен­но­сти (см.: Инструк­ция о поряд­ке про­ве­де­ния опе­ра­ции искус­ствен­но­го пре­ры­ва­ния бере­мен­но­сти, заре­ги­стри­ро­ван­ная в Мини­стер­стве юсти­ции Укра­и­ны 25 октяб­ря 2006 года № 1155/13029), в кото­рой опре­де­ля­ет­ся, что кон­суль­та­ция игра­ет важ­ней­шую роль в предо­став­ле­нии жен­щине необ­хо­ди­мой помо­щи при рас­смот­ре­нии воз­мож­ных вари­ан­тов выбо­ра, а так­же при­ня­тия реше­ния без како­го-либо дав­ле­ния. При этом не ука­зы­ва­ет­ся обя­зан­ность вра­ча уго­во­рить жен­щи­ну сохра­нить жизнь буду­ще­му ребенку!
Кри­ми­наль­ные абор­ты, кото­рые осу­ществ­ля­ют­ся с помо­щью таб­ле­ток на ран­них сро­ках, состав­ля­ют подав­ля­ю­щую долю всех про­из­ве­ден­ных абор­тов. Доступ­ность таб­ле­ток для избав­ле­ния от детей явля­ет­ся неоспо­ри­мой, в част­но­сти «Мифе­при­сто­на». МОЗ Укра­и­ны замал­чи­ва­ет эту про­бле­му и не ведет ста­ти­сти­ку. Одна­ко послед­ствия это­го вида абор­та явля­ют­ся тяж­ки­ми. Любой таб­ле­ти­ро­ван­ный аборт — это кри­ми­наль­ный аборт, так как выпол­ня­ет­ся вне меди­цин­ско­го учре­жде­ния, в тече­ние 3–4 суток. Врач-гине­ко­лог дает бере­мен­ной таб­лет­ку и отправ­ля­ет ее домой, не про­сле­жи­вая в тече­ние трех дней само­чув­ствие жен­щи­ны. Это и есть «пре­иму­ще­ство» — тако­го типа дето­убийств — отсут­ствие необ­хо­ди­мо­сти гос­пи­та­ли­за­ции. Соглас­но же части 2 ста­тьи 134 УК Укра­и­ны уго­лов­ная ответ­ствен­ность за неза­кон­ное про­из­вод­ство абор­та насту­па­ет толь­ко в слу­чае, если оно повлек­ло дли­тель­ное рас­строй­ство здо­ро­вья, бес­пло­дие или смерть потер­пев­шей. Обыч­но такую «ста­ти­сти­ку» МЗ Укра­и­ны неудоб­но регистрировать.
Учи­ты­вая выше­из­ло­жен­ное, требуем:
1) при­знать дея­тель­ность упол­но­мо­чен­ных орга­нов госу­дар­ствен­ной вла­сти по выпол­не­нию госу­дар­ствен­ной про­грам­мы «Репро­дук­тив­ное здо­ро­вье нации на пери­од до 2015 года» неэффективной;
2) при­влечь к юри­ди­че­ской ответ­ствен­но­сти лиц, винов­ных в сокры­тии насто­я­щих дан­ных о коли­че­стве про­ве­ден­ных в Укра­ине абортов;
3) создать комис­сию по про­вер­ке дея­тель­но­сти МОЗ Укра­и­ны в обла­сти искус­ствен­но­го пре­ры­ва­ния беременности;
4) при­нять закон, запре­ща­ю­щий абор­ты во всех слу­ча­ях, кро­ме пря­мой угро­зы жиз­ни мате­ри, одна­ко и в этом слу­чае необ­хо­ди­мо реко­мен­до­вать не аборт, а опе­ра­цию с целью спа­се­ния ребенка. 

Коор­ди­на­тор Меж­ду­на­род­но­го орга­ни­за­ция «Вои­ны жиз­ни» в Украине,

Ната­лия Вла­ди­ми­ров­на Ярошенко

p class=“western” align=“JUSTIFY”>

espn video 2 - В Воронеже прошла серия одиночных пикетовВсе роди­те­ли хотят, что­бы их ребе­нок был совер­шен­но сво­бод­ным от любых физи­че­ских или пси­хи­че­ских нару­ше­ний. Совре­мен­ная куль­ту­ра, довле­ю­щая над обще­ством, учит нас отвер­гать инва­ли­дов и отка­зать­ся от самих детей, если пре­на­таль­ная диа­гно­сти­ка пока­зы­ва­ет нали­чие таких забо­ле­ва­ний, как син­дром Дауна.


Когда мы теря­ем ува­же­ние к чело­ве­че­ско­му досто­ин­ству, мы можем при­ве­сти любое коли­че­ство оправ­да­ний, поче­му жиз­ни одних людей сто­ят боль­ше, чем жиз­ни других.

Иссле­до­ва­ния пока­за­ли, что око­ло 90% жен­щин, кото­рые узна­ют через пре­на­таль­ную диа­гно­сти­ку о син­дро­ме Дау­на, реша­ют­ся на аборт. Соглас­но дово­дам сто­рон­ни­ков абор­тов, кото­рые одоб­ря­ют и поощ­ря­ют эти убий­ства, было бы луч­ше для этих детей, что­бы они не жили, пото­му что у них будет труд­ная жизнь, и они будут обу­зой для роди­те­лей и общества.
Но Хит Уайт был оза­бо­чен не столь­ко тем, насколь­ко будет тяже­ла жизнь его доче­ри, сколь­ко тем, как ее инва­лид­ность повли­я­ет на него самого.

«У меня есть гене­ти­че­ски улуч­шен­ные гены. Я побе­ди­тель с кро­вью побе­ди­те­ля», — писал он в пись­ме к сво­ей доче­ри Пейс­ли. «Зна­ние о том, что у вас будет ребе­нок с син­дро­мом Дау­на похо­же на ожи­да­ние сво­ей смер­ти. Вот, что я чув­ство­вал. Как буд­то я полу­чаю сло­ман­но­го ребен­ка. Все, что я мог думать, было: «Поче­му — мне?»

Страх от рож­де­ния ребен­ка с син­дро­мом Дау­на почти побе­дил его, но убе­ди­тель­ные и кра­си­вые видео про­из­вод­ства ESPN помог­ли Хиту пре­одо­леть свои стра­хи, и он наде­ет­ся, что его исто­рия будет удер­жи­вать буду­щих роди­те­лей от совер­ше­ния той же ошиб­ки, кото­рую он почти совершил.

Хит, спортс­мен-звез­да, окон­чив­ший кол­ледж с бал­лом 4,0, был луч­шим в сво­ем клас­се в Воен­но-воз­душ­ной ака­де­мии. У него и его жены Джен­ни­фер уже был один «иде­аль­ный» ребе­нок — их дочь. Пара реши­ла родить еще одно­го ребен­ка. После пре­на­таль­ной диа­гно­сти­ки они узна­ли, что их вто­рая дочь, Пейс­ли, родит­ся с син­дро­мом Дауна.
«Я сде­лал все, что мог, что­бы попы­тать­ся заста­вить Джен­ни­фер пой­ти на аборт», — рас­ска­зал Хит репор­те­ру ESPN. «Мое глав­ное бес­по­кой­ство было о том, что люди поду­ма­ют обо мне как о чело­ве­ке, лет­чи­ке, офи­це­ре ВВС, и обо всем, что вызы­ва­ло внут­ри меня эту слабость».
Хит решил напи­сать пись­мо-пока­я­ние сво­ей доче­ри Пейс­ли, и объ­яс­нить эмо­ци­о­наль­ный пере­пад, при­вед­ший к изме­не­нию его сердца.

espn video 640px - В Воронеже прошла серия одиночных пикетов«Доро­гая Пейс­ли, я хотел вос­поль­зо­вать­ся мгно­ве­ни­ем, что­бы ты зна­ла об эмо­ци­о­наль­ном пере­па­де, кото­рый ты во мне про­из­ве­ла за послед­ние два года. Я боял­ся, что ты когда-нибудь узна­ешь, каким испу­ган­ным и эго­и­стич­ным я был. Чем боль­ше я думал об этом, тем боль­ше я пони­мал, что хочу, что­бы ты зна­ла прав­ду», — начал Хит свое письмо.
Ему пона­до­би­лось несколь­ко меся­цев, что­бы при­ми­рить­ся с состо­я­ни­ем Пейс­ли, после того, как та роди­лась. «Пово­рот­ным момен­том было то, когда я взял ее, стал щеко­тать, и она засме­я­лась, улыб­ну­лась и попы­та­лась оттолк­нуть меня. И бла­го­да­ря ее сме­ху, улыб­ке, реа­ги­ро­ва­нию на меня, я понял, что она такая же, как и любой дру­гой ребе­нок. Она — мой ребенок».
После пре­кра­ще­ния сво­ей про­фес­си­о­наль­ной карье­ры он неко­то­рое вре­мя про­ти­вил­ся рож­де­нию Пейс­ли и ее состо­я­нию. Затем Хит начал рабо­тать сно­ва — после пово­рот­но­го момен­та, когда он при­нял свою дочь такой, какая она есть. Но теперь он не будет рабо­тать в оди­ноч­ку: он при­не­сет Пейс­ли с собой, везя ее в коляске.

Хит хотел, «что­бы все зна­ли, что я гор­жусь ею. Никто не знал, что я чув­ство­вал, преж­де чем она роди­лась. И если я смо­гу удер­жать одну семью, одно­го чело­ве­ка от того, что­бы жить с чув­ством вины и от той ошиб­ки, кото­рую я почти сде­лал, это будет сто­ить той боли, кото­рую Пейс­ли будет испы­ты­вать в жиз­ни, зная, как я себя чувствовал».

«Я хотел бы, что­бы люди зна­ли, как мно­го­му ты научи­ла меня. Как силь­но я тебя люб­лю», — про­дол­жал Хит пись­мо к Пейс­ли. «Преж­де, чем ты роди­лась, я бес­по­ко­ил­ся толь­ко о том, как твоя инва­лид­ность отра­зит­ся на мне. Но ты ста­ла моим све­том в тем­но­те. И это боль­шая честь быть тво­им отцом».

Мно­гие отцы и мате­ри во всем мире испы­та­ли те же эмо­ци­о­наль­ные состо­я­ния, что испы­тал Хит во вре­мя этой внут­рен­ней борь­бы. Для пары, кото­рая стре­мит­ся иметь детей и уве­ли­чить семью, раз­мыш­ле­ния об абор­ти­ро­ва­нии буду­ще­го ребен­ка пока­жут­ся стран­ны­ми. Но когда пре­на­таль­ная диа­гно­сти­ка пока­зы­ва­ет, что ребе­нок не будет «совер­шен­ным», неко­то­рые люди выби­ра­ют убий­ство из-за супру­гов, дру­гих чле­нов семьи и вра­чей, кото­рые застав­ля­ют жен­щин убить сво­е­го ребенка.

Когда Хит ока­зы­вал дав­ле­ние на жену, наста­и­вая, что­бы она совер­ши­ла аборт, это не был вопрос о том, была ли жизнь Пейс­ли жиз­нью чело­ве­ка. Это был толь­ко вопрос того, достой­на ли ее жизнь ува­же­ния и защи­ты. Когда наш эго­изм застав­ля­ет нас отка­зать­ся от чело­веч­но­сти тех, кто отли­ча­ет­ся от нас, мы отка­зы­ва­ем­ся от всей чело­веч­но­сти, и уве­ко­ве­чи­ва­ем куль­ту­ру, кото­рая рас­смат­ри­ва­ет жизнь как товар, а не как что-то священное.

То, что мы уже не при­зна­ем и не при­ни­ма­ем чело­веч­но­сти наших бра­тьев и сестер в утро­бе мате­ри, есть ущерб­ность нашей нации (Дослов­ный пере­вод аме­ри­кан­ско­го авто­ра. Одна­ко, эти сло­ва на 100% мож­но отне­сти и к совре­мен­но­му рос­сий­ско­му обще­ству. — Редак­ция сай­та).  Хит осо­знал это через несколь­ко меся­цев после рож­де­ния доче­ри, когда он уви­дел ее смех. Дру­гие осо­зна­ют это бла­го­да­ря уль­тра­зву­ку или гра­фи­че­ским изоб­ра­же­ни­ям того, что на самом деле про­ис­хо­дит во вре­мя аборта.

Но мил­ли­о­ны дру­гих гнев­но отка­зы­ва­ет­ся даже рас­смат­ри­вать фак­ты, кото­рые могут при­чи­нить им дис­ком­форт, и пред­по­чи­та­ют, что­бы детей уби­ва­ли абор­та­ми. Это те, кто не будет слу­шать дока­за­тель­ства и обос­но­ван­ные аргу­мен­ты – для них нуж­но, как и для Хита когда-то, что­бы их серд­ца были про­би­ты лич­ной и неоспо­ри­мой встре­чей с чело­веч­но­стью ребен­ка, отверг­ну­той из-за того, что он нахо­дит­ся в утро­бе мате­ри. Для это­го мы долж­ны быть при­зна­тель­ны муже­ству Хита, бла­го­да­ря чему эта исто­рия ста­ла извест­на, и долж­ны молить­ся, что­бы это и подоб­ные видео мог­ли тро­гать серд­ца и при­бли­зить конец этой лжи, буд­то аборт явля­ет­ся реше­ни­ем проблемы.

Адам Кас­сандра, спе­ци­а­лист по ком­му­ни­ка­ци­ям «Хью­ман Лайф Интернэшнл»

Для создания ссылки на эту статью, скопируйте следующий код в Ваш сайт или блог:

Комментарии

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Яндекс.Метрика