Максим Воробьёв «Православный пролайф и демографическая политика»

16.10.2012

Или хотят ли рус­ские про­лай­фе­ры, что­бы абор­ти­ро­ва­ли негров и китайцев?

Мы, рос­сий­ские пра­во­слав­ные про­тив­ни­ки абор­тов (про­лай­фе­ры) посто­ян­но стал­ки­ва­ем­ся с тем, что нашу борь­бу за жизнь детей до момен­та рож­де­ния посто­ян­но «при­вя­зы­ва­ют» к вопро­сам демографии.

«Может ли отказ от абор­тов испра­вить демо­гра­фи­че­скую ситу­а­цию в России?»

«Поче­му про­лай­фе­ры борют­ся за демо­гра­фи­че­ский рост в Рос­сии имен­но путем тре­бо­ва­ний запре­та абортов?»

«Запрет абор­тов в Рос­сии никак не повли­я­ет на демо­гра­фи­че­скую ситу­а­цию, вопре­ки надеж­дам пролайферов!»

«Рос­сий­ские про­лай­фе­ры выбра­ли очень стран­ный путь борь­бы за демо­гра­фи­че­ский рост — это борь­ба про­тив абортов!»

Так и хочет­ся ска­зать в ответ на все эти вопро­сы, недо­уме­ния и утвер­жде­ния — да пле­вать нам на всю вашу демо­гра­фию! Но это было бы неправ­дой. На демо­гра­фию нам не пле­вать. Демо­гра­фи­че­ское бла­го­по­лу­чие нашей стра­ны име­ет для нас зна­че­ние, но дале­ко не пер­во­сте­пен­ное. Демо­гра­фи­че­ская поли­ти­ка не явля­ет­ся пред­ме­том наших уси­лий. «Вои­ны жиз­ни» — это не поли­ти­че­ское, а хри­сти­ан­ское дви­же­ние. И поэто­му мы борем­ся за соблю­де­ние Запо­ве­дей Божи­их, за любовь к Богу, дав­ше­му запо­ведь «Не убий»; и к Его луч­ше­му тво­ре­нию — людям, кото­рых звер­ски уби­ва­ют абор­та­ми. Для нас люди — это не мате­ри­ал для госу­дар­ствен­но­го стро­и­тель­ства; каж­дый чело­век для нас — это свя­ты­ня, живая ико­на Бога. А демо­гра­фи­че­ская поли­ти­ка, как и любая дру­гая поли­ти­ка, нас инте­ре­су­ет постольку-поскольку.

Инте­рес­но, как бы посту­пи­ли про­лай­фе­ры от поли­ти­ки, если бы рож­да­е­мость у рус­ских (укра­ин­цев, бело­ру­сов и т. д.) повы­си­лась и отпа­ла бы демо­гра­фи­че­ская необ­хо­ди­мость в повы­ше­нии чис­лен­но­сти этих наро­дов? Пере­ста­ли бы про­те­сто­вать про­тив дето­убийств? А если бы вдруг некие высо­кие лбы во власт­ных струк­ту­рах вооб­ра­зи­ли, что появи­лась госу­дар­ствен­ная необ­хо­ди­мость «играть на пони­же­ние» насе­ле­ния стра­ны? Про­лай­фе­ры-госу­дар­ствен­ни­ки ста­ли бы тре­бо­вать при­ну­ди­тель­ных абор­тов, как в Китае? А ведь имен­но такие выво­ды напра­ши­ва­ют­ся для тех, кто борет­ся не за жизнь людей, жизнь детей, а ста­вит перед собой некие поли­ти­че­ские цели.

Кста­ти о Китае… Мы, пра­во­слав­ные про­лай­фе­ры Рос­сии, преж­де все­го будем воз­де­лы­вать наши нивы, то есть бороть­ся про­тив глав­но­го зло­дей­ства совре­мен­но­го мира — уза­ко­нен­ных дето­убийств — в рус­ско­го­во­ря­щем (или хотя бы рус­ско-пони­ма­ю­щем) мире. Но хотим ли мы, как пред­ста­ви­те­ли опре­де­лен­ной циви­ли­за­ции, что­бы абор­ты совер­ша­лись в Китае и стра­нах Афри­ки? Ведь, каза­лось бы, демо­гра­фи­че­ский рост в этих реги­о­нах напря­мую угро­жа­ет без­опас­но­сти нашей стра­ны и нашей циви­ли­за­ции? Но для нас такая поста­нов­ка вопро­са абсо­лют­но нрав­ствен­но непри­ем­ле­ма. Для рус­ско­го хри­сти­а­ни­на так­же боль­но, когда уби­ва­ют китай­ских и афри­кан­ских детей, как и тогда, когда так  посту­па­ют с рус­ски­ми и бело­рус­ски­ми детьми. И ника­кие поли­ти­че­ские сооб­ра­же­ния не заста­вят нас одоб­рять страш­ное зло­де­я­ние абор­та, где бы оно не совершалось.

«Что же делать рус­ским, если ста­нет слиш­ком мно­го негров и китай­цев, как выжить в таком мире?» — спро­сят мало­ве­ры. Но мы, веру­ю­щие хри­сти­ане, пони­ма­ем, что, если люди отка­жут­ся от мер­зо­сти дето­убий­ства, то Бог суме­ет награ­дить всех — и рус­ских, и афри­кан­цев, и китай­цев, и евро­пей­цев, и аме­ри­кан­цев… Он все­си­лен и для Него нет ниче­го невоз­мож­но­го и ника­ких непре­одо­ли­мых пре­пят­ствий. И Он же все­гда нака­жет за созна­тель­но тво­ри­мое зло, даже такое пас­сив­ное, как одоб­ре­ние абор­тов в Китае.

Но это все несколь­ко отвле­чен­ные мате­рии и речь преж­де все­го, конеч­но, идет о рус­ско­го­во­ря­щем мире, в кото­ром мы живем и действуем.

Мы, «Вои­ны жиз­ни», борем­ся за веч­ные Запо­ве­ди и за любовь к Богу и ближ­ним, а не за поли­ти­ку с ее сию­ми­нут­ны­ми уста­нов­ка­ми. Об этом мы гото­вы гово­рить всем и все­гда. Мы борем­ся про­тив звер­ских убийств детей чело­ве­че­ских, обра­зов и подо­бий Божи­их. И, если в резуль­та­те нашей борь­бы улуч­шит­ся и демо­гра­фи­че­ская ситу­а­ция, мы тоже будем очень рады, конечно*.

_____________________________________
* Будем по-насто­я­ще­му рады, и вовсе не из поли­ти­че­ских сооб­ра­же­ний обес­пе­че­ния госу­дар­ства «пушеч­ным мясом» для оче­ред­но­го «пла­нов гро­мадья». Нас не могут оста­вить рав­но­душ­ны­ми попра­ние Божи­их слов «пло­ди­тесь и раз­мно­жай­тесь», а повсе­мест­ный отход от иде­а­ла мно­го­дет­ной пра­во­слав­ной семьи мы вос­при­ни­ма­ем, как очень нега­тив­ное явле­ние. Борь­ба с выми­ра­ни­ем (как духов­ным, так и физи­че­ским) — все­гда явля­лась необ­хо­ди­мым хри­сти­ан­ским дела­ни­ем. Что же каса­ет­ся  маль­ту­зи­ан­ских идей об «опас­но­сти пере­на­се­ле­ния» (даже гипо­те­ти­че­ской), то мы счи­та­ем их чело­ве­ко­не­на­вист­ни­че­ской сата­нин­ской дема­го­ги­ей. Поэто­му про­бле­ма повы­ше­ния рож­да­е­мо­сти важ­на для нас, хотя и не явля­ет­ся основ­ным направ­ле­ние нашей работы.

Для создания ссылки на эту статью, скопируйте следующий код в Ваш сайт или блог:

Комментарии

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Яндекс.Метрика