Мониторинг СМИ: Смерть со скидкой

04.07.2012

Участник Миссионерского движения в честь пророка Даниила Андрей Дамер: Однажды после лекции об абортах в медицинском колледже из зала девушкой был задан вопрос: «А как же мне быть, если я мусульманка?». Я тогда ответил просто: «Становись христианкой».

Если вы наберете в поисковой строке интернета слово «аборт», то увидите шокирующую картинку с подписью: «Аборт от 2300 рублей! Скидка!». 2300… — чего? рублей?! Скидка… — на что?! Страшное соединение торгового и медицинского терминов — и не сразу понимаешь, что речь идёт о… простом убийстве за деньги, убийстве со скидкой.

На фотографии частного абортария – картина эпохи Возрождения: женщина справляется с пухленьким ребенком, атлас, шелк — злая ли это ирония? По официальным данным, в 2010 году было совершенно 1 млн 200 тыс. абортов. Страшно, но и я, и каждый читающий этот текст были невольными соучастниками этих убийств, ведь до сих пор часть налогов идет на убийство детей в утробе.

Очевидно православное отношение к этой проблеме. В России действуют различные противабортные движения — их методы часто сильно разнятся. Об особенностях подхода антиабортной деятельности миссионерского Движения в честь пророка Даниила рассказал его координатор Андрей Дамер.

— Каким образом эти проблемы пытаются решать, и как в действительности их можно решить?

— Патриотическая позиция себя быстро исчерпывает. Государст-веннические аргументы против абортов в основном такие: «Надо больше рожать, а то Россия вымирает». Надо, но это позиция слабая. Любой сторонник абортов заткнет рот «патриотам России» одним вопросом: «А сколько у вас лично детей? Как — всего один (двое и т.п.)? Ну, так вы и рожайте, это ваше право. А у нас есть свое право — не иметь детей». На этом патриоты исчерпывают доводы, а сторонники абортов продолжают свое дело.

Мы выступаем против абортов на уличной миссии, поддерживаем пикетирование абортариев, требуем законодательно признать, что жизнь человека начинается с момента зачатия, читаем лекции в образовательных учреждениях, неформальных тусовках. Нас меньше, у нас практически нет финансовой поддержки. Но мы последовательны. Мы напоминаем о справедливости, о Господе всеправедном. Бог не только любовь, но еще и праведный Судья (см.: 2 Тим. 4: 8), и все дела Его правы (см.: Дан. 3: 27). Он не берет подарков и не смотрит на лица (см.: Втор.10: 17) и воздает каждому по делам его (см.: Мф. 16:27; Рим. 2: 6).

В последнее время участились случаи самосуда в нашей стране и за рубежом. Например, в США была предпринята попытка убийства абортмахера. И это не единственный случай, когда убивают абортмахеров или подрывают клиники, производящие аборты. Это плохо — это грех. Но так всегда бывает, когда власть не выполняет свои функции по осуществлению правосудия.

Но начинается всё с нас, верующих, с нашего искажения апостольской веры. Если Сам Бог «никого не наказывает», то с какой стати кто-то должен наказывать серийного убийцу-абортмахера? Пока в Церкви отрицают мздовоздание Божие, пока власть бездействует, не исполняя возложенные на нее Богом обязанности (см.: Рим. 13:2-4), абортмахеры могут спокойно ходить не только по улице, но и в храм, и при этом прекрасно себя чувствовать.

В реальной жизни люди сталкиваются с ситуаций, когда преступление по отношению к ним остается безнаказанным (сколько женщин умирает во время аборта или становится калеками!). И начинается самосуд, или люди уходят в секты, или принимают ислам, как раз в поисках справедливого Бога. Господь попускает свершаться этим беззакониям, чтобы показать нам дикость происходящего. И чтобы показать, что избежавший суда человеческого не избежит суда Божьего.

— Каковы результаты вашей деятельности?

— Трудно говорить о результатах. Ты же не видишь потом этих людей: стали они, в конце концов, больше доверять Богу, чем себе, или всё осталось на прежнем уровне, пошли они на аборт или не пошли. Если верить официальной статистике, количество абортов снижается, наблюдается рост рождаемости. Хотя это капля в море, кардинальных изменений не видно.

По реакции людей видно, что они не остаются безразличными, задумываются. Обычно когда женщины приходят в абортарий, они всё уже решили, их трудно остановить «днями тишины», словом… Поэтому особенно важно просвещение, профилактика.

— Может, Вы сможете вспомнить о каком-то конкретном примере в этом отношении?

— Очень часто девушки после лекций говорят: «Я не знала, что всё так ужасно». Или просто выбегают из аудитории. У других загораются глаза, когда они видят фотографии развивающихся младенцев, тайну зарождения жизни. В такие моменты сердце человека особенно открыто для Евангелия. Однажды после лекции в медицинском колледже из зала девушкой был задан вопрос: «А как же мне быть, если я мусульманка?». Я тогда ответил просто: «Становись христианкой». Только потом я узнал, что в исламе, оказывается, разрешается делать аборт в случае изнасилования, и что душа появляется не в момент зачатия, а несколькими днями позже. Поэтому христианский взгляд на зачатие человека — это еще и повод свидетельствовать истину среди мусульман.

В том же медколледже был музей, где в самом центре зала на громадном стенде была написана клятва Гиппократа. Во время своей презентации на лекции я цитирую фрагмент клятвы, где говорится, что врач не должен давать женщине абортивного пессария. Удивительно, но этого никто не знал. Для них самих было новым узнать, что в клятве Гиппократа есть призыв не убивать младенца.

В другой раз, после 45-минутной лекции в лицее, где за последний год среди его учеников был отмечен не один случай самоубийств, ребята к концу соглашались: «Жизнь дают не родители, а Бог».

— Как можно присоединиться к вашему движению?

— Очень просто. Для этого, во-первых, надо быть христианином, не терпящим греха убийства и желающим получить награду от Господа, желающим исполнить Его слова: «Спасай взятых на смерть» (Прит. 24:11). Как можно пройти мимо этой проблемы, когда ценой вопроса является вечная участь трех людей: убиваемого ребенка, покалеченной женщины и врача-абортмахера?

Мы призываем к святости: «Станьте святыми!». Есть бесконечный простор для творческого служения Богу — Творцу жизни. Будьте миссионерами, и вы сможете стать равноапостольными, как святая Нина.

Если хочешь стать святым, присоединяйся.

• Перемени мировоззрение, принеси достойные плоды покаяния!
• Живи по воле всемогущего, всеправедного и всемилостивого Бога-Творца всего видимого и невидимого, а не по своим похотям. И Он даст тебе нереальные силы!
• Просвещай, стань добровольцем, будь Воином жизни!
• Голосуй, лоббируй, пиши!
• Поддерживай словом, молитвой, делом!
• «Спасай взятых на смерть, и неужели откажешься от обреченных на убиение? Скажешь ли: «Вот, мы не знали этого»? А Испытующий сердца разве не знает? Наблюдающий над душею твоею знает это, и воздаст человеку по делам его». (Прит. 24:11-12)

Наши контакты есть в интернете, нас всегда можно найти. У нас есть форум, группа «Вконтакте».

— Что нужно будет делать?

— Раздача листовок, чтение лекций, уличная миссия, миссия на форумах. Мы можем снабдить всей необходимой информацией, которую творчески применив можно использовать и в интернет-пространстве.

— Почему ваше движение и вы лично занимаетесь антиабортным движением?

— У апостола Павла есть замечательные слова: «Поминайте наставников ваших, которые проповедовали вам слово Божие, и, взирая на кончину их жизни, подражайте вере их» (Евр. 13:7). В этом смысле мы продолжаем миссионерскую позицию священника Даниила Сысоева. Он не только говорил о необходимости запретить на законодательном уровне легальное убийство детей в материнской утробе. Отец Даниил Сысоев призывал миссионеров выходить на улицы: проповедовать, говорить правду каждому, до кого удается достучаться.

В Послании апостол Павел говорит: «Господь мне помощник, и не убоюсь: что сделает мне человек?» (Евр. 13:6). Люди, которые идут на аборт, как правило, не знают Истинного Бога, они всего бояться: материальных лишений, осуждения со стороны близких, потери комфорта и т.п. Конечно, это состояние проистекает от безверия. Они верят, что жизнь появляется случайно, что человек в утробе матери повторяет периоды развития всего человечества: от простейших форм — к сложнейшим. Совесть им говорит, что аборт это что-то плохое, но почему — они не могут понять. Бог для них где-то далеко, на задворках. В лучшем случае они вспоминают о Нем, когда в жизни случается какая-то беда. И вот, когда к таким людям ты обращаешься с Евангельским словом, то происходит открытие, встреча с Богом. Это видно по глазам, чувствуется по их реакции, понятно по вопросам.

Проблема абортов — это отличный повод обратиться к человеку с проповедью. Здесь и смерть, и жизнь, и свобода выбора, и вопрос взаимоотношений между мужчиной и женщиной, между личностью и государством, и, конечно, здесь Христос с Его призывом идти проповедовать «покаяние и прощение грехов во всех народах, начиная с Иерусалима» (Лк. 24:47). Россия — это и есть наш земной Иерусалим. И если наша проповедь окажется достойной здесь, Бог рано или поздно откроет двери спасения язычникам. Наше слово услышат и другие народы земли.

Оригинал статьи:

Для создания ссылки на эту статью, скопируйте следующий код в Ваш сайт или блог:

Комментарии

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Яндекс.Метрика